Новости

Социальная реклама в Башкирии остается невостребованной

Уфимский опыт по распространению социальной рекламы показывает, что эффективного контроля за ней практически не существует.
Главная на сегодня проблема в столице республики - рациональное расходование бюджетных средств, выделяемых на подобные цели. Ведь чаще всего именно город выступает заказчиком "социалки". Хотя попытки были, создавалась даже экспериментальная группа, оценивавшая качество нескольких видеороликов, но вскоре все вернулось на круги своя. Видеоролики, кстати, в эфир так и не вышли.

Управление городским жилищно-коммунальным хозяйством, или, точнее, одно из его подразделений, отвечающее за дизайн наружной рекламы, сегодня занимается развешиванием незамысловатых образов со строчками из популярных песен, авторы которых, видимо, никогда не узнают о новом прочтении своего хита. Таким образом, определенная работа вроде бы и ведется, но насколько она эффективна, неясно. Как, кстати, непонятно и решение вопроса с использованием авторских прав.

Несколько лет назад на улицах Уфы появились небольшие плакаты, призывающие к социальной ответственности. По мнению горожан, они "цепляли" и заставляли задуматься. Автор данной наглядной агитации Дмитрий Ширяев и его студия были убеждены в необходимости напоминать жителям столицы о важности некоторых истин. Ребята преподносили их в стиле Маяковского, по ночам расклеивая плакаты на мусорных корзинах и в транспорте.

Дело плакатами не ограничилось. Вслед за ними на муниципальном телеканале города появилась специальная передача, рассказывающая о социальных проблемах, в частности, молодежном досуге. Темы, которые не вписывались в телевизионный формат, превращались в плакаты, выпуск которых авторы оплачивали сами.

Программа просуществовала два сезона. Позволив отчитаться о пропаганде здорового образа жизни, борьбе с наркоманией и табакокурением. После чего руководство канала передачу с эфира сняло.

В итоге сегодня на улицах висят незамысловатые плакаты участников фестивалей рекламы, а по местным каналам крутят все те же простоватые ролики.

Комментарий

Марат Газизов, начальник информационно-аналитического отдела администрации города Уфы:

- Социальная реклама в городе находится в плачевном состоянии. Людей, способных ее создавать, в республике можно пересчитать по пальцам. В Законе о рекламе этому вопросу посвящена всего одна статья, не способная обеспечить ее качественное функционирование. Для того чтобы заострить внимание на проблеме, привлечь к ее решению людей творческих, мы проводим конкурс социальной рекламы "Городская среда". В этом году осенью, кстати, состоится третье подобное мероприятие. Конечно, эффективная социальная реклама нужна городу, но пока бюджет не в состоянии оплатить такие рекламные акции.
Рафина Валиахметова
Российская газета

06.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация