Новости

Социальная реклама в Башкирии остается невостребованной

Уфимский опыт по распространению социальной рекламы показывает, что эффективного контроля за ней практически не существует.
Главная на сегодня проблема в столице республики - рациональное расходование бюджетных средств, выделяемых на подобные цели. Ведь чаще всего именно город выступает заказчиком "социалки". Хотя попытки были, создавалась даже экспериментальная группа, оценивавшая качество нескольких видеороликов, но вскоре все вернулось на круги своя. Видеоролики, кстати, в эфир так и не вышли.

Управление городским жилищно-коммунальным хозяйством, или, точнее, одно из его подразделений, отвечающее за дизайн наружной рекламы, сегодня занимается развешиванием незамысловатых образов со строчками из популярных песен, авторы которых, видимо, никогда не узнают о новом прочтении своего хита. Таким образом, определенная работа вроде бы и ведется, но насколько она эффективна, неясно. Как, кстати, непонятно и решение вопроса с использованием авторских прав.

Несколько лет назад на улицах Уфы появились небольшие плакаты, призывающие к социальной ответственности. По мнению горожан, они "цепляли" и заставляли задуматься. Автор данной наглядной агитации Дмитрий Ширяев и его студия были убеждены в необходимости напоминать жителям столицы о важности некоторых истин. Ребята преподносили их в стиле Маяковского, по ночам расклеивая плакаты на мусорных корзинах и в транспорте.

Дело плакатами не ограничилось. Вслед за ними на муниципальном телеканале города появилась специальная передача, рассказывающая о социальных проблемах, в частности, молодежном досуге. Темы, которые не вписывались в телевизионный формат, превращались в плакаты, выпуск которых авторы оплачивали сами.

Программа просуществовала два сезона. Позволив отчитаться о пропаганде здорового образа жизни, борьбе с наркоманией и табакокурением. После чего руководство канала передачу с эфира сняло.

В итоге сегодня на улицах висят незамысловатые плакаты участников фестивалей рекламы, а по местным каналам крутят все те же простоватые ролики.

Комментарий

Марат Газизов, начальник информационно-аналитического отдела администрации города Уфы:

- Социальная реклама в городе находится в плачевном состоянии. Людей, способных ее создавать, в республике можно пересчитать по пальцам. В Законе о рекламе этому вопросу посвящена всего одна статья, не способная обеспечить ее качественное функционирование. Для того чтобы заострить внимание на проблеме, привлечь к ее решению людей творческих, мы проводим конкурс социальной рекламы "Городская среда". В этом году осенью, кстати, состоится третье подобное мероприятие. Конечно, эффективная социальная реклама нужна городу, но пока бюджет не в состоянии оплатить такие рекламные акции.
Рафина Валиахметова
Российская газета

06.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация