Afterparty "Медиа-Менеджер России-2007" в этом году на новом московском пляже Beach C
Оргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России - 2007" под эгидой журнала "Новости СМИ" второй год подряд проводит уникальное мероприятие – медиапикник для лауреатов. Дружеское мероприятие проходит в семейном формате – со своими вторыми половинами, детьми.
6 июля 2007 года лауреаты Премии всех лет, члены жюри, Экспертного Совета, Попечительского Совета собираются в чудесном месте – на новом московском пляже BEACH CLUB.
В программе развлекательно-состязательно-культурная программа: для детей – различные игры, дамам – spa-программа, истинным спортсменам – волейбол, турнир по бадминтону. Пикник проходит сразу, наследующий день, после официальной Церемонии в дружеской неформальной обстановке, что как нельзя лучше сплачивает элиту российского медиабизнеса и членов их семей.
Медиа-Менеджеры России, объединяйтесь!
Справка. Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал "Новости СМИ".
Церемония вручения Премии "Медиа-Менеджер России - 2007" состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании "Комус", "Филип Моррис", "Ньюс Медиа", "Лудинг", "НИССА Медиа-Проект", Агентство гуманитарных технологий. Генеральным партнёром – "Евраз Холдинг". Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный телекоммуникационный партнер: - МегаФон. Генеральный партер медиапикника - информационное агентство "Росбалт". Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - "Интерпочта". Партнёры Премии – Газпром-Медиа, "Центр дистрибуции прессы", UPM Техническая поддержка - "Витрина А", "Вель", Selebration Service. "ЛеоНата". Принт партнер – Столичная типография. Информационными партнерами Премии являются "Московские Новости","РБК-daily", "Эхо Москвы", Газета.ru и интернет-портал MediaGuide.ru. Региональные информационные партнёры: "Челябинский рабочий", радио "Новая Волна.Волгоград". Информационные спонсоры: "Российская Газета", "Газета", "Радио России", "Новое время", "Элитный персонал", "Новая газета", "Акватория красивой жизни", "Евразия", Business FM, "Сити FM", "Трибуна", "Огонёк", Business Financial Markets, "Новые известия". Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт ostankino.ru, сайт soob.ru, сайт allrussia.ru, сайт topnews.ru,сайт AdIndex.ru и интернет-библиотека СМИ "Public.ru", газета "Наш район. Ростов", "The Moscow Times", газета "Метро", журнал "Смысл".
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство "Коммерсантъ".
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП, WAN, Клуб менеджеров по распространению и на официальном web-сайте Премии: www.media-manager.ru.
Advertology.Ru
05.07.2007
Комментарии
Написать комментарий