Новости

Danone все ближе

Группа Danone все ближе к получению блокирующего пакета в "Вимм-Билль-Данне". В пятницу французская компания объявила, что довела свою долю в ВБД до 18,36%, потратив на покупку $153 млн. Котировки ВБД вслед за этим сообщением достигли исторического максимума.

Сообщение об увеличении доли Danone с 13,7% до 18,36% ВБД опубликовала на сайте американской Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). Принадлежащая Danone компания Blanrim, как указано в сообщении, приобрела 2,04 млн акций на внебиржевом рынке по $75 за бумагу. Danone купила акции на свободном рынке, говорит совладелец ВБД Сергей Пластинин. "Никто из существующих акционеров им свои акции не продавал", - настаивает председатель совета директоров компании Давид Якобашвили. Основатели компании предполагали, что Danone будет увеличивать свою долю в ВБД, "очень им компания нравится", продолжает он. Представитель штаб-квартиры Danone в пятницу заявил, что у компании нет официальных комментариев, порекомендовав обратиться к сообщению SEC.

Французы последовательно увеличивают свою долю в ВБД. Когда в феврале 2002 г. ВБД разместила на NYSE блокирующий пакет, Danone приобрела 4% акций. Ежегодно доля увеличивалась, а последний раз Danone раскрывала размер своей доли в ВБД в отчете за 2006 г.: на декабрь ей принадлежало 13,7%. Котировки бумаг ВБД неизменно взлетали вслед за сообщениями об увеличении пакета Danone. Так случилось и в этот раз: в четверг торги на NYSE закрылись на отметке $93,91 за акцию, в пятницу цена перевалила за невиданные $100, а закрылись торги по $104,01 за бумагу (компания подорожала на 10,75%).

"Давно понятно, что самым логичным следующим шагом [Danone] будет покупка блокирующего пакета, а затем и поглощение ВБД", - напоминает аналитик "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина. Якобашвили на вопрос, собираются ли основатели ВБД сопротивляться возможному переходу блокирующего пакета в руки Danone, ответил: "Ну как мы можем сопротивляться в рамках антимонопольного законодательства?" Но, чтобы поглотить ВБД, Danone придется выкупить акции у основателей компании, "а из нас никто пока продавать не собирается", предупреждает он. Пластинин говорит, что "переговоров о существенном увеличении своей доли Danone с ВБД не ведет".

Анфиса Воронина, Мария Плис
Ведомости

03.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация