Новости

Депутаты собираются оставить россиян без эротики по выходным

Депутаты собираются оставить россиян без эротики по выходнымВ Госдуму внесен законопроект, приравнивающий к эротическим те СМИ, в которых более 15 процентов информации посвящено сексу.

Проект поправок в законы "О рекламе" и "О средствах массовой информации" внесли депутаты Александр Крутов и Николай Леонов. Они предлагают запретить продажу изданий, которые будут признаны эротическими, в праздничные и выходные дни, в "дни воинской славы" и во время религиозных праздников, объявленных нерабочими днями.

Предлагается запретить продавать подобные издания также в местах массового скопления людей, например, аэропортах, вокзалах и парках, а также в "ларьках и киосках". Эротические телетрансляции депутаты намерены ограничить промежутком с 1 до 4 часов ночи.

Ограничение коснется и рекламы эротических изданий. В ней будет запрещено использовать образы людей и животных, в том числе мультипликационные. Кроме того, предлагается наложить запрет на рекламу "платных услуг сексуального характера", а нарушителей карать штрафами в размере до миллиона рублей "с конфискацией предмета правонарушения".

Напомним, в нынешней редакции закона о СМИ в статье 37 "Эротические издания" оговорено, что трансляция эротических телепрограмм разрешается в период с 23 до 4 часов, а продажа эротических изданий - только в прозрачной упаковке и в помещениях, список которых утверждают местные власти.

В июле 2006 года депутаты от "Единой России" вносили законопроект, ограничивающий рекламу секс-услуг. Однако авторы не дали их четкого определения, поэтому осенью проект был отклонен Госдумой. В апреле 2007 года единороссы внесли новую редакцию документа, но правительство выдало отрицательное заключение, отметив, что "запрет на рекламу услуг сексуального характера не обеспечит ее эффективного ограничения, поскольку законодательно не определяет понятия таких услуг".

Lenta.ru

29.06.2007

на печать


Комментарии

tata
29.06.2007 12:50 | сообщение #1
 

Рассержен
Рассержен
Рассержен

Влад Рощин
29.06.2007 14:31 | сообщение #2
 

Не понимаю, почему какие-то два бездельника решают, что, где и когда читать целому народу? Почему бы им не заняться разработкой закона о добровольном самоубийстве депутатов в случае невыполнения ими предвыборных обязательств?

гость
01.07.2007 19:11 | сообщение #3
 

ну и правильно, сколько можно , развели анархию везде сплошные сиськи письки !

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация