Новости компаний

Рекламная группа "М-Лайнер" поддержала "Малышку" Peugeot 107

Рекламная группа "М-Лайнер" поддержала "Малышку" Peugeot 107

Рекламная группа "М-Лайнер" провела промо-кампанию для новой модели Peugeot 107 под названием "Малышка 107. Поиграй с городом".

Промо-акция с ключевым сообщением "Поиграй со мной" была проведена в ЦАО Москвы с 6 апреля по 27 мая 2007 г. РГ "М-Лайнер" разработала креативную стратегию кампании, механику BTL-акции, а также концепцию, дизайн, навигацию промо-сайта "Peugeot Малышка 107" www.peugeot-promo.ru в рамках проекта, исключающего медийное сопровождение.

Промо-кампания установила избирательный контакт высокого качества с целевой аудиторией. Промоутеры обращались к молодым женщинам с доходом выше среднего, которые могли бы быть заинтересованы в приобретении подобного автомобиля.

В основе промо-кампании – идея образного сходства автомобиля с катанием на роликах, которая подчеркивает достоинства компактного и маневренного автомобиля, идеально подходящего для улиц мегаполиса. В акции были задействованы 5 команд профессиональных роллеров, одетых в брендированную одежду Peugeot сине-белого цвета. Задача роллеров – наглядно продемонстрировать преимущества управления небольшим автомобилем Peugeot 107 в мегаполисе. Роллер с развевающимся флагом так же легко лавировал среди людей, как и автомобиль Peugeot 107 в городском потоке автомобилей, своим движением привлекая внимание представительниц целевой группы.

Респондентам было предложено познакомиться с характеристиками автомобиля и наглядно представить себя владельцем новенького Peugeot 107 благодаря фотографии, сделанной промоутером. Готовая фотография респондента помещалась в рамку, и получившийся эффектный образ девушки в автомобиле становился для участницы неожиданным и приятным сюрпризом. В ходе акции участницам было выдано более 10 000 моментальных снимков-призов, более 9 000 из которых были подготовлены для сайта www.peugeot-promo.ru "Малышка 107. Поиграй с городом".

Сайт состоит из двух смысловых частей – виртуального автосалона, где можно выбрать цвет, дизайн автомобиля и стиль вождения, и анимационного ролика – чтобы провести виртуальный тест-драйв по городу. Заставка к мультфильму, как и сценарий flash-ролика определяется стилем вождения – агрессивным, виртуозным или спокойным. 40-секундный ролик наглядно демонстрирует удобства маленькой городской машины – Peugeot 107 без проблем припаркуется в любом месте. По статистике сайта в апреле-мае количество уникальных посетителей составило почти 6 000, количество просмотров роликов – около 10 000.

В первом месяце проведения промо-кампания обсуждалась в форумах и дневниках Интернет сообщества и получила эмоциональные отклики участников. В настоящее время спрос на Peugeot 107 превышает предложение. В Москве все запланированные к продаже автомобили распроданы.

Состав команды:

Авторы идеи: генеральный директор Черненко Всеволод и директор BTL отдела Бавченков Данила
Арт-директор: Сапрыкин Ярослав
Директор отдела по работе с клиентами: Рыженков Алексей
Менеджер проекта: Багаева Елена
BTL менеджеры: Ивачкина Наталья, Ежова Елена

Рекламная группа "М-Лайнер" действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания М-Лайнер предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ "М-Лайнер" является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам – крупным международным и национальным компаниям – услуги высокого качества. Среди клиентов LOTTE, LG, Sony PlayStation, BORK, GROHE, Divizion, Peugeot, Diageo (Johnnie Walker Blue Label), Energizer/Schick, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.

Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.

М-Лайнер
Advertology.Ru

29.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация