Новости компаний

Компания Imadesign создала новый знак и логотип радиостанции Серебряный Дождь

Компания Imadesign создала новый знак и логотип радиостанции Серебряный Дождь

История началась со знакомства генерального директора Imadesign Елены Кирилловой и генерального продюсера радиостанции Серебряный Дождь Натальи Синдеевой в Санкт-Петербурге во время обучения в Стокгольмской школе экономики в России.

Как-то, после очередной своей поездки в Питер, Лена собрала всех нас, чтобы рассказать о Наталье и о радиостанции, а потом предложила попробовать сделать для Серебряного Дождя что-нибудь интересное. В то время руководству радиостанции хотелось оживить свой визуальный образ, а потому для начала было решено придумать Дождю новый логотип. При этом наша компания стала далеко не первой, взявшейся за редизайн – были и другие попытки. Но тогда не удавалось четко вместить в лого все, что подразумевается под названием Серебряный Дождь. В каком-то случае это противоречило идеологии, в другом – сложившемуся имиджу, и никак не вязалось с "лицом" радиостанции, которым, по сути, являются ее ведущие.

Поэтому нас попросили по возможности отказаться от стереотипных "дождевых" атрибутов: зонтиков, капель и прочего, а еще не рисовать приемников и антенн. Серебряный Дождь хотел видеть в своем знаке не кальку с названия, а отражения собственного характера.

Те, кто слушает эту радиостанцию, знают, что она очень отличается от соседей по FM-диапазону. У Серебряного Дождя нет установленного музыкального формата: "нам не важно, модно это или нет, главное, чтобы музыка была достойная". Кроме того, радиостанция создает множество разноплановых программ, которые схожи в одном: все они построены на непосредственном общении со слушателями. Это не традиционные передачи по заявкам, а обсуждение актуальных проблем, волнующих людей.

Взяв за основу все, что мы увидели и услышали на Серебряном Дожде – как на экскурсии по радиостанции, где Imadesign побывала всем коллективом, так и в эфире – мы решили выразить в знаке и логотипе то, что показалось нам самым важным – общение и неформальный подход. И на свет родился баббл – облачко, на котором в комиксах пишут тексты персонажей. Баббл – очень распространенный мотив, и в разные годы его использовали многие. Оригинальным знак Серебряного Дождя делает хвостик баббла в виде "молнии", отчего он становится похож на грозовую тучу. Это легкое сходство роднит знак с названием, однако не калькирует его. Цветовое решение баббла тоже не совсем обычное. Для разных случаев, коих у радиостанции с ее любовью ко всяким интересным акциям, может случиться множество, предусмотрены разные цветовые вариации: розовый, зеленый, синий и т.д. Сейчас знак красный, потому что на этапе вывода хотелось сохранить некоторую преемственность с существующим логотипом. Конечно, есть и черно-белая версия, и полутоновая, которая имеет интересный растровый тангир, который в пору черно-белых комиксов часто использовался для передачи полутонов в рисунках. Кроме того, он  напоминает капли дождя.

Для логотипа и частот радиостанции мы использовали наклонный рукописный шрифт, характерный для стилистики комиксов, ведь логотип неформальной радиостанции тоже должен быть неформальным.

Генеральный директор радиостанции Серебряный Дождь Дмитрий Савицкий так прокомментировал новый логотип: "Imadesign, прежде всего, – профессионалы. Они поразили нас подходом к делу. С первой встречи удивили нестандартной, красивой и интересной презентацией своих идей. Пока разрабатывался логотип, они старались уловить на каком-то эмоциональном уровне желания и ожидания от нового стиля, которые мы, может быть, не совсем четко формулировали словами. Конечно, изначально были небольшие опасения. Прежде всего, примут ли слушатели и партнеры логотип, сможет ли он "прижиться". Собственно, они до сих пор остаются, так как мы не можем предсказать реакцию людей на появление баббла вместо строгого, правильного квадрата – нашего старого лого. Время покажет, а пока мы постепенно внедряем новый логотип на необычные рекламные носители".

Первое появление знака "на публике" состоялось во время акции, которую в данное время Серебряный Дождь проводит на авто-заправках Москвы.

В настоящий момент в Imadesign разрабатывается фирменный стиль Серебряного Дождя, в котором будут использованы все необычные возможности нового знака.

Творческая группа:

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Магомед Моллакаев, Владимир Красный, Мария Пучкова, Сергей Первушин
Менеджер проекта: Елена Кириллова
Заказчик: Радиостанция Серебряный Дождь
Генеральный директор Дмитрий Савицкий
Генеральный продюсер Наталья Синдеева

22.06.2007

на печать


Комментарии

Павел М. (вы знаете, кто)
26.06.2007 1:29 | сообщение #1
 

Молодцы, ребята.

Эркен, я долго размышлял над знаком, когда ты его показал в первый раз. Сомнения прочь - это правда классно!

Всем поздравления с отличной современной работой!

Lis
26.06.2007 13:56 | сообщение #2
 

"Облачко" симпотично обыграно и сердечком и тд... Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация