Развитию мобильной рекламы мешает многое
В то же время аналитики подчеркивают, что этот рост будет отмечаться после того, как рынок пройдет период коррекции и консолидации. Кроме того, в отчете говорится, что пользовательские предубеждения и технологические барьеры являются основными факторами высокого риска в отрасли мобильной рекламы.
Также исследователи считают, что среди вопросов, которые следует решить для активного развития индустрии – работа сервисов 3G, тарифные расценки, сложности с ARPU и негативное отношение клиентов к рекламе.
В документе указывается, что к концу анализируемого периода рынок мобильной рекламы в США составит примерно четверть от всех рекламных доходов. Основным сегментом станут мобильные купоны (скидки на товары и услуги) – 42 % всего рынка мобильной рекламы.
19.06.2007
Комментарии
Написать комментарий