Новости компаний

"Вездеход" создала фирменный стиль для фестиваля этнической музыки "Саянское кольцо"

"Вездеход" создала фирменный стиль для фестиваля этнической музыки "Саянское кольцо"Фестиваль "Саянское кольцо" проходит в Шушенском уже не первый год. Миссия "Саянского кольца" – развитие и укрепление культурного потенциала Сибирского региона и продвижение легендарного имиджа Сибири в мире, сказано на сайте фестиваля.

Это самый крупный фестиваль в России в формате "мировая музыка". Качество и количество приглашенных звезд позволят "Саянскому кольцу" стать международным по статусу.

В рамках реализации проекта по формированию фирменной стилистики фестиваля этнической музыки "Саянское кольцо", дизайн-студия "Вездеход" создала логотип и дизайн награды "Золотая Ирия", которая будет вручаться лучшему коллективу.

Перед дизайнерами стояла задача разработки визуального оформления фестиваля "Саянское кольцо" и этномузыкальной премии Сибири "Золотая Ирия". В рамках проекта предстояло создать:

1)     Креативную концепцию (выбор образа предстоящего фестиваля, проверка на отдельных носителях, утверждение пути развития образа).
2)     Серию журнальных макетов     
3)     Оформление сцены
4)     Дизайн буклета
5)     Дизайн программы с картой
6)     Дизайн диплома (лауреат, номинант)
7)     Дизайн дипломов:

  • - за участие в ярмарке ремесел
  • - за организацию мастер-класса

8)     Дизайн сертификата.
9)     Оформление информационного стенда "ОВА ИРИИ"

Концепция мероприятия соответствует проекту под названием "Сиб Ирия – земля предков". Поэтому на территории острова раскинутся тематические этношатры, каждый из которых отобразит быт определенной культуры. В рамках проведения фестиваля участники получат первую Этномузыкальную премию Сибири "Золотая Ирия".

В настоящее время в разработке находится карта фестиваля, на которой будут изображены основные тематические поляны и шатры. При помощи этой карты каждый гость сможет найти себе занятие по душе.

Вездеход
Advertology.Ru

19.06.2007

на печать


Комментарии

Нася
11.09.2009 6:24 | сообщение #1
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация