Новости компаний

"МобиМарк" завершило акцию "SMS-ни пиратам на край света!" для компании Кодак

10 июня успешно завершилась акция по мобильному маркетингу компании Кодак, реализованная агентством мобильного маркетинга МобиМарк. Акция проходила с 1 мая по 10 июня с целью сезонного стимулирования продаж, увеличения лояльности посетителей киосков Kодак.

Поддержка акции осуществлялась на промо-сайте акции www.kodaksms.ru, а также информационными плакатами и специализированным оформлением самих киосков Kodak.

В течение акции каждый, кто напечатал 20 и более фотографий в одном заказе в цифровом киоске Kodak, мог принять участие в акции, отправив СМС с уникальным кодом на номер 5464 и участвовать в розыгрыше призов от компании Kodak. Каждому цифровому киоску присваивался уникальный идентификационный номер, который вносился в память компьютера и регистрировался в SMS-сервисе. Этот номер печатался на предварительном чеке, выдаваемым киоском. При оформлении заказа клиент получал предварительный чек с номером киоска, датой и временем заказа. Эти данные служили уникальным идентификационным номером, который участвовал в розыгрыше и отправлялся в SMS-сообщении. После отправки сообщения участник получал SMS в ответ с указанием ссылки на бесплатный контент для мобильного телефона.

Акция проходила в рамках программы продвижения фильма "Пираты Карибского моря. На Краю Света". Каждый пятый запрос приносил участникам один из трех доступных призов: книгу с новыми приключениями главного героя одноименного фильма Джека Воробья, одноименную компьютерную игру и главный приз - фотоаппарат. Призы выбирались случайным образом. Участники из городов, где присутствует сеть кинотеатров "Киномакс", в случае выигрыша получали в подарок 2 билета в кино на фильм "Пираты Карибского моря. На краю Света". Призы победителям вручались в магазинах Кодак при наличии чека с выигрышным номером и кассового чека, подтверждающего оплату.

Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" разработало и реализовало проект "под ключ", включая разработку креативной концепции акции, техническую поддержку,  конкурсную оценку и выбор победителей, SMS-оповещение победителей, вручение призов, разработку промо wapweb-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента.

О компании Кодак

О компании Eastman Kodak Company

Kodak - всемирно известная компания, занимающаяся новейшими разработками в области реги­страции и обработки изображений, производящая оборудование для цифровой и традиционной фотографии, полиграфии и медицины. Компания, объём продаж которой в 2005 г. составил 14,3 млрд. долл., продолжает успешно реализовывать стратегию развития цифровых фототехнологий, помогая людям осваивать и реализовывать неограниченные возможности цифровой и традицион­ной фотографии в жизни и работе. Фотолюбители и профессионалы во всём мире широко исполь­зуют продукцию и услуги по цифровой и традиционной фотографии Kodak для фотосъёмки, печати и обмена фотоснимками. Законченные решения по допечатной подготовке, документарной фотографии, решения по цифровой и традиционной профессиональной и любительской фотогра­фии помогают успешно развиваться имиджинговому бизнесу во всём мире. Профессиональные фотографы, режиссёры и фотожурналисты используют технологии Kodak, чтобы рассказать людям о самых интересных событиях нашей жизни средствами кино и фотографии. Ведущие медицинские центры широко используют надёжное оборудование и высококачественные фотома­териалы для медицинской диагностики, хранения и обмена изображениями как внутри одного ле­чебного учреждения, так и между лечебными центрами, находящимися в разных странах мира.

Дополнительную информацию о компании Kodak и её продукции можно найти на веб-сайтах www.kodak.com (англ.) и www.kodak.ru (рус.).

О компании Моби Марк

Агентство МобиМарк – агентство мобильного маркетинга. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.

Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными компаниями и брендами, и реализовавшими более 50 проектов в этой области. Основные направления деятельности агентства:

  • Разработка креатива и механики акций с использованием мобильного маркетинга и BTL
  • Реализация данных мероприятий ресурсами компании
  • Разработка и реализация мобильных BTL–кампаний "под ключ". Мобильная BTL-кампания – это кампания, реализуемая на основе мобильных технологий

Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: PepsiСo, P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, Wrigley’s, British American Tobacco, Веда, Политическая партия "Молодая гвардия" и др.

МобиМарк
Advertology.Ru

18.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация