"МобиМарк" завершило акцию "SMS-ни пиратам на край света!" для компании Кодак
Поддержка акции осуществлялась на промо-сайте акции www.kodaksms.ru, а также информационными плакатами и специализированным оформлением самих киосков Kodak.
В течение акции каждый, кто напечатал 20 и более фотографий в одном заказе в цифровом киоске Kodak, мог принять участие в акции, отправив СМС с уникальным кодом на номер 5464 и участвовать в розыгрыше призов от компании Kodak. Каждому цифровому киоску присваивался уникальный идентификационный номер, который вносился в память компьютера и регистрировался в SMS-сервисе. Этот номер печатался на предварительном чеке, выдаваемым киоском. При оформлении заказа клиент получал предварительный чек с номером киоска, датой и временем заказа. Эти данные служили уникальным идентификационным номером, который участвовал в розыгрыше и отправлялся в SMS-сообщении. После отправки сообщения участник получал SMS в ответ с указанием ссылки на бесплатный контент для мобильного телефона.
Акция проходила в рамках программы продвижения фильма "Пираты Карибского моря. На Краю Света". Каждый пятый запрос приносил участникам один из трех доступных призов: книгу с новыми приключениями главного героя одноименного фильма Джека Воробья, одноименную компьютерную игру и главный приз - фотоаппарат. Призы выбирались случайным образом. Участники из городов, где присутствует сеть кинотеатров "Киномакс", в случае выигрыша получали в подарок 2 билета в кино на фильм "Пираты Карибского моря. На краю Света". Призы победителям вручались в магазинах Кодак при наличии чека с выигрышным номером и кассового чека, подтверждающего оплату.
Агентство мобильного маркетинга "МобиМарк" разработало и реализовало проект "под ключ", включая разработку креативной концепции акции, техническую поддержку, конкурсную оценку и выбор победителей, SMS-оповещение победителей, вручение призов, разработку промо wapweb-сайтов акции, а также разработку уникального брендированного контента.
О компании Кодак
О компании Eastman Kodak Company
Kodak - всемирно известная компания, занимающаяся новейшими разработками в области регистрации и обработки изображений, производящая оборудование для цифровой и традиционной фотографии, полиграфии и медицины. Компания, объём продаж которой в 2005 г. составил 14,3 млрд. долл., продолжает успешно реализовывать стратегию развития цифровых фототехнологий, помогая людям осваивать и реализовывать неограниченные возможности цифровой и традиционной фотографии в жизни и работе. Фотолюбители и профессионалы во всём мире широко используют продукцию и услуги по цифровой и традиционной фотографии Kodak для фотосъёмки, печати и обмена фотоснимками. Законченные решения по допечатной подготовке, документарной фотографии, решения по цифровой и традиционной профессиональной и любительской фотографии помогают успешно развиваться имиджинговому бизнесу во всём мире. Профессиональные фотографы, режиссёры и фотожурналисты используют технологии Kodak, чтобы рассказать людям о самых интересных событиях нашей жизни средствами кино и фотографии. Ведущие медицинские центры широко используют надёжное оборудование и высококачественные фотоматериалы для медицинской диагностики, хранения и обмена изображениями как внутри одного лечебного учреждения, так и между лечебными центрами, находящимися в разных странах мира.
Дополнительную информацию о компании Kodak и её продукции можно найти на веб-сайтах www.kodak.com (англ.) и www.kodak.ru (рус.).
О компании Моби Марк
Агентство МобиМарк – агентство мобильного маркетинга. Входит в группу рекламных кампаний, среди которых Advance Group, MCG, All Indoor Media, ДомИнфо, Magic Box.
Компания МобиМарк создана в 2006 году ведущими специалистами в области мобильного маркетинга России, имеющими значительный опыт работы с крупными международными компаниями и брендами, и реализовавшими более 50 проектов в этой области. Основные направления деятельности агентства:
- Разработка креатива и механики акций с использованием мобильного маркетинга и BTL
- Реализация данных мероприятий ресурсами компании
- Разработка и реализация мобильных BTL–кампаний "под ключ". Мобильная BTL-кампания – это кампания, реализуемая на основе мобильных технологий
Основные клиенты агентства – крупные международные и российские компании: PepsiСo, P&G, Талосто (торговые марки Ля Фам, Крутышка, Мастерица), KODAK, SUNInterbrew, Wrigley’s, British American Tobacco, Веда, Политическая партия "Молодая гвардия" и др.
Advertology.Ru
18.06.2007
Комментарии
Написать комментарий