Новости

Еда не растет в супермаркетах

Еда не растет в супермаркетахМногие британцы понятия не имеют, что важнейшие ингредиенты таких продуктов как бекон, каша, хлеб и пиво - это продукты фермерской деятельности.

В ходе исследования, проведенного по заказу организации "Связь природы и фермерства" (LEAF) и представлявшего собой опрос 1073 взрослых жителей страны, 22% не знают, что сосиски и бекон производятся из сельскохозяйственного сырья. А 47% не знают, что на фермах выращиваются зерновые, главная составляющая пользующихся в последнее время большой популярностью каш.

Четверо из десяти британцев не знают, что продукция сельского хозяйства используется в производстве йогуртов, а каждый четвертый не знает, что основной ингредиент хлеба выращивается на ферме. И - что особенно поразительно для такой пивной страны - почти половина понятия не имеет о том, что сырье для их любимого янтарного напитка тоже растет на земле.

Люди, занятые в пищевой индустрии, говорят, что результаты опроса их нисколько не удивляют, а лишь подтверждают то, что они знали и так: что горожане все больше и больше отдаляются от реалий и верят в то, что продукты растут на магазинных полках.

По словам президента Национального фермерского союза Питера Кендалла, воображение людей "не идет дальше ярких огней супермаркета по соседству. Они не понимают, что британские фермеры изо дня в день трудятся над тем, чтобы обеспечить страну 60% всех продуктов, которые она потребляет, причем делают это с максимальной заботой о природе".

В воскресенье организация LEAF при поддержке Национального фермерского союза проводит День открытых ферм, в ходе которого надеется дать британским горожанам представление о том, чем занимаются их сограждане, живущие на земле. По всей стране в этот день фермы будут открыты для посетителей, которые смогут посмотреть на все своими глазами, пообщаться с хозяевами и попробовать их продукцию.

По данным опроса, 29% взрослых британцев никогда в своей жизни не были на ферме, при этом у родителей, имеющих детей, этот показатель возрастает до 33%, а в возрастной категории от 16 до 24 лет и вовсе достигает 42%.

Между тем, по данным министерства окружающей среды, продовольствия и сельской жизни Великобритании, сегодня в Англии насчитывается 195 тысяч ферм, в Уэльсе 37 тысяч и в Шотландии 51 тысяча.

Росбалт

15.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация