Тупой и еще тупее

Как говорил небезызвестный персонаж, "никогда нельзя недооценивать предсказуемость тупизны". Бывает скучная реклама, бывает навязчивая, встречается даже откровенно бездарная. Но такого типа ролики, как "Room" мне еще не встречались.
Что хотели сказать креаторы? В чем смысл окна из комнаты в ад и дико хохочущего негра? Неужели такая реклама будет действительно продавать пиво Red Stripe?
Ролик скорее напоминает антирекламу пива, и вообще алкогольной продукции. По крайней мере, у меня возникли только такие ассоциации. Выпьет потребитель пива Red Stripe, и тут же откроется окно в ад, появится негр, вопящий "Ура! Пиво!", и человек отправится гореть в аду. Хороший сюжет, кстати, для фильма ужасов. Мне вот интересно, дорого ли стоит такая трава, которую покурили креаторы из BBDO New York?
Посмотреть ролик "Room" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Компания: Diageo
Бренд: Red Stripe
Агентство: BBDO New York
Страна: США
14.06.2007
Комментарии
Написать комментарий