Мужчина-ананас стал главным героем Праздника мороженого
Промоформа главного героя – ананаса вызвала бурю восторгов у гостей фестиваля. Его помощники – мальчишки и девчонки в яркой брендированной одежде рассекали по парку на роликовых коньках, приглашая посетить площадку "Эkzo".
Там их ожидали сотрудники "Пасифик Медиа" с развлекательной программой: ростовая кукла "Ананас" зажигал гостей, фотограф делал снимки отдыхающих вместе с мужчиной – ананасом и девушками аниматорами. Каждые 15 минут на сцене проходили веселые конкурсы, в которых обыгрывалось нестандартное использование фруктов и разыгрывались брендированные сумки-холодильники, наполненные мороженным "Эkzo".
Конкурс "Тату" собрал наибольшее число участников: художник по аквагриму рисовал на всех желающих лого и фрукты "Эkzo". Каждый сам выбирал фрукт и место его нанесения.
Работали аттракционы для взрослых и детей.
Праздник побил рекорд по числу посетителей - более 300 тысяч человек. А Агентство маркетинговых коммуникаций "Пасифик Медиа" отлично решило поставленные компанией "Инмарко" задачи: привлекло посетителей праздника на площадку "Эkzo", организовало развлекательную программу на ней, ознакомило потребителей с преимуществами мороженого "Эkzo".
Advertology.Ru
07.06.2007
Комментарии
Написать комментарий