Новости

Операторы Тольятти добились отмены повышения ЕНВД

Тольяттинское рекламное агентство "Ректол" в суде добилось признания незаконным решения гордумы о повышении налогового коэффициента на рекламу с 0,2 до 0,5. В "Ректоле" сумели доказать, что постановление было опубликовано в СМИ с задержкой и поэтому не может действовать в нынешнем году.
В правовом управлении думы заявили, что уже обжаловали судебное решение в кассационной инстанции в Казани. Если думе не удастся добиться победы в Поволжском арбитраже, городской бюджет потеряет около 8 млн рублей.

Гражданский суд Центрального района Тольятти удовлетворил иск рекламного агентства "Ректол", оспаривавшего постановление тольяттинской гордумы о повышении коэффициента единого налога на вмененный доход (ЕНВД) - К2 - для размещения и распространения наружной рекламы. Напомним, что в конце прошлого года депутаты изменили коэффициент К2 для рекламы с 0,2 до 0,5, посчитав, что для прибыльного бизнеса повышение налога не станет обременительным.

Согласно решению суда, постановление признано не вступившим в силу, поскольку было опубликовано по истечении предусмотренных законом сроков. По закону, коэффициент К2 на следующий год утверждается не позднее 31 декабря предыдущего года. Истец ("Ректол") настаивал на том, что документ о повышении налога был опубликован уже 1 января, поэтому в текущем году он должен остаться прошлогодним - на уровне 0,2. По словам директора департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти Хетага Тагаева, постановление было сдано в печать "примерно без пяти двенадцать" 31 декабря 2006 года. "Истец утверждает, что за пять минут невозможно напечатать тираж, поэтому есть все основания полагать, что постановление было опубликовано уже в текущем году", - признал господин Тагаев.

Депутаты уже оперативно нашли виновного в том, что постановление о повышении налогового коэффициента было принято и опубликовано с опозданием - спикера Александра Дроботова. "Нужно обратиться в прокуратуру с иском к виновному за нанесенный городу ущерб и взыскать с него всю сумму", - считает депутат Сергей Анташев. По оценке директора департамента финансов мэрии Тольятти Валерия Кушнарева, ущерб городскому бюджету от отмены действия постановления может составить порядка 8 млн рублей.

Сам Александр Дроботов утверждает, что ни в чем не виновен. "Те же депутаты, которые кричат о моей вине, тормозили документ", - заявил он, имея в виду, что сразу после принятия решения по повышению К2 четыре единоросса написали заявление о том, что ошиблись при голосовании - якобы на самом деле они были против повышения коэффициента. Среди этих парламентариев оказался сын директора одного из крупных в Тольятти рекламных агентств - ООО "Средневолжское рекламное агентство" - Олег Антошин. Тогда аппарат думы отказался рассматривать эти заявления, оставив решение думы о повышении налога в силе. "После принятия окончательного решения по К2, все бумаги были направлены в мэрию, а оттуда - в две газеты для опубликования. Но по невероятному стечению обстоятельств именно строчка, в которой говорилось о повышении налога на рекламу, была затемнена. Вы верите в это?" - недоумевает спикер. Депутат Борислав Гринблат уверен, что конфликт думы и рекламного агентства спровоцирован единороссами. "Положение должно было быть опубликовано в газете "Площадь Свободы" в конце прошлого года. Однако в первом варианте, якобы по техническим ошибкам редакции, из положения исчезла информация по рекламе", - пояснил он. Позже документ опубликовали повторно, в том числе в газете "Городские ведомости", под который был выделен отдельный тираж, но сделано это было с опозданием.

Замначальника юридического управления думы Елена Смирнова подчеркнула, что суд отменил не только распоряжение о повышении налога на рекламу, а все постановление в целом. Теперь в трехмесячный срок дума должна привести положение в соответствие с законом. "Такие решения не обжалуются в апелляционном порядке, поэтому мы сразу опротестовали его в кассационной инстанции в Казани", - сообщила госпожа Смирнова.
Роман Малинин
Коммерсантъ Самара

28.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация