Новости

Операторы Тольятти добились отмены повышения ЕНВД

Тольяттинское рекламное агентство "Ректол" в суде добилось признания незаконным решения гордумы о повышении налогового коэффициента на рекламу с 0,2 до 0,5. В "Ректоле" сумели доказать, что постановление было опубликовано в СМИ с задержкой и поэтому не может действовать в нынешнем году.
В правовом управлении думы заявили, что уже обжаловали судебное решение в кассационной инстанции в Казани. Если думе не удастся добиться победы в Поволжском арбитраже, городской бюджет потеряет около 8 млн рублей.

Гражданский суд Центрального района Тольятти удовлетворил иск рекламного агентства "Ректол", оспаривавшего постановление тольяттинской гордумы о повышении коэффициента единого налога на вмененный доход (ЕНВД) - К2 - для размещения и распространения наружной рекламы. Напомним, что в конце прошлого года депутаты изменили коэффициент К2 для рекламы с 0,2 до 0,5, посчитав, что для прибыльного бизнеса повышение налога не станет обременительным.

Согласно решению суда, постановление признано не вступившим в силу, поскольку было опубликовано по истечении предусмотренных законом сроков. По закону, коэффициент К2 на следующий год утверждается не позднее 31 декабря предыдущего года. Истец ("Ректол") настаивал на том, что документ о повышении налога был опубликован уже 1 января, поэтому в текущем году он должен остаться прошлогодним - на уровне 0,2. По словам директора департамента потребительского рынка и предпринимательства мэрии Тольятти Хетага Тагаева, постановление было сдано в печать "примерно без пяти двенадцать" 31 декабря 2006 года. "Истец утверждает, что за пять минут невозможно напечатать тираж, поэтому есть все основания полагать, что постановление было опубликовано уже в текущем году", - признал господин Тагаев.

Депутаты уже оперативно нашли виновного в том, что постановление о повышении налогового коэффициента было принято и опубликовано с опозданием - спикера Александра Дроботова. "Нужно обратиться в прокуратуру с иском к виновному за нанесенный городу ущерб и взыскать с него всю сумму", - считает депутат Сергей Анташев. По оценке директора департамента финансов мэрии Тольятти Валерия Кушнарева, ущерб городскому бюджету от отмены действия постановления может составить порядка 8 млн рублей.

Сам Александр Дроботов утверждает, что ни в чем не виновен. "Те же депутаты, которые кричат о моей вине, тормозили документ", - заявил он, имея в виду, что сразу после принятия решения по повышению К2 четыре единоросса написали заявление о том, что ошиблись при голосовании - якобы на самом деле они были против повышения коэффициента. Среди этих парламентариев оказался сын директора одного из крупных в Тольятти рекламных агентств - ООО "Средневолжское рекламное агентство" - Олег Антошин. Тогда аппарат думы отказался рассматривать эти заявления, оставив решение думы о повышении налога в силе. "После принятия окончательного решения по К2, все бумаги были направлены в мэрию, а оттуда - в две газеты для опубликования. Но по невероятному стечению обстоятельств именно строчка, в которой говорилось о повышении налога на рекламу, была затемнена. Вы верите в это?" - недоумевает спикер. Депутат Борислав Гринблат уверен, что конфликт думы и рекламного агентства спровоцирован единороссами. "Положение должно было быть опубликовано в газете "Площадь Свободы" в конце прошлого года. Однако в первом варианте, якобы по техническим ошибкам редакции, из положения исчезла информация по рекламе", - пояснил он. Позже документ опубликовали повторно, в том числе в газете "Городские ведомости", под который был выделен отдельный тираж, но сделано это было с опозданием.

Замначальника юридического управления думы Елена Смирнова подчеркнула, что суд отменил не только распоряжение о повышении налога на рекламу, а все постановление в целом. Теперь в трехмесячный срок дума должна привести положение в соответствие с законом. "Такие решения не обжалуются в апелляционном порядке, поэтому мы сразу опротестовали его в кассационной инстанции в Казани", - сообщила госпожа Смирнова.
Роман Малинин
Коммерсантъ Самара

28.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация