Новости компаний

Hoshva PR и Lavinia подписали договор о сотрудничестве

17 мая PR-агентство HOSHVA PR и винный бутик LAVINIA заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого агентство будет осуществлять абонентское пресс-сопровождение магазина в 2007 году.

На данном этапе сотрудниками агентства разрабатывается график коммуникационной активности LAVINIA на ближайший период, формируется пресс-кит, а также производится анализ целевых медиа.

Приняв решение не откладывать дела в "длинный ящик", сразу же в день подписания договора, агентством был реализован и первый проект в рамках сотрудничества с бутиком.  HOSHVA PR пригласило украинских СМИ в ресторан винного магазина LAVINIA на пресс-ланч со звездой мирового масштаба, известным украинским теннисистом Андреем Медведевым. Как оказалось, Андрей является почитателем качественного алкоголя и совершенно недавно открыл для себя LAVINIA. Данное мероприятие носило скорее неформальный характер, и было направлено на начало построения лояльных отношений с целевыми СМИ. Также, в рамках встречи и с непосредственным участием Андрея Медведева, состоялась образовательная беседа, и все присутствующие представители СМИ получили много полезной информации о мировой винной культуре и культуре употребления алкоголя в целом. Как показывает опыт, мероприятия подобного формата, достаточно эффективны, поэтому в дальнейшем их регулярное проведение, может стать доброй традицией.

Оксана Гошва, директор HOSHVA PR:

"Уже по опыту первого реализованного мероприятия, можно сказать, что нам на самом деле повезло с клиентом. Винный магазин LAVINIA действительно отвечает западным стандартам,  чьи сотрудники, несомненно, являются экспертами в своей отрасли. Руководство магазина   искренне настроено на построение эффективной коммуникации с медиа. Уже сейчас запланирована масса интересных мероприятий и акций, что, конечно же, мотивирует и нас на достижение высоких показателей нашей работы в рамках сотрудничества".

Светлана Кравченко, маркетинг-менеджер LAVINIA

"В свою очередь должна сказать, что и нам повезло с агентством – буквально за пол дня мы организовали пусть небольшое и неформальное, но достаточно интересное для нас и для наших гостей мероприятие. Уверенны, что и дальнейшее сотрудничество будет не менее успешным. LAVINIA - уникальный в Украине проект, миссией которого является повышение винной культуры и донесение этой культуры в массы. Достижение этой цели возможно лишь в тесном сотрудничестве со СМИ. Содействовать этому сотрудничеству и есть задача HOSHVA PR, все предпосылки для этого есть – агентство имеет не только большой опыт профессиональной работы со СМИ, но также и необходимый нам опыт работы с алкогольными компаниями".

Справки

HOSHVA PR существует на украинском рынке профессиональных PR-услуг с осени 2005

года. Основным направлением деятельности агентства являются media relations. На сегодняшний день агентством реализованы проекты в сферах авто, ритеила, ресторанный бизнеса, туризма, алкогольной продукции, маркетинговых услуг, моды, медиа, шоу-бизнеса и культуры.  Среды клиентов агентства: корпорация "АИС", корпорация Fozzy Group, Группа предприятий BBH в Украине, Представительство Европейской Комиссии в Украине, Nissan Motor Украина, музыкальный коллектив Lama, журнал VIVA!, и др.

LAVINIA - это одна из крупнейших сетей в Европе, которая представляет потребителю новое видение на хранение и презентацию вина: все бутылки хранятся горизонтально, поддерживается постоянная влажность (70%) и температура 19 °С, помещение освещено рассеянным светом 24 часа в сутки. Редкие дорогие вина бережно хранятся в отдельном помещении – винном погребе, температура которого поддерживается на уровне 14°С. Экспозиция обновляется 1 раз в 3 дня. Ценовая политика – от 50 грн. до 100000 грн. Первый в Украине полноформатный винный бутик, в котором представлены более 3000 наименований вин и крепких алкогольных напитков, аксессуаров и книг открылся в Киеве 1 марта по адресу Жилянская, 59. В бутике собраны вина из 20 стран, включая известные винодельческие районы Франции, Италии, Испании и стран Нового Света. Бутики LAVINIA также представлены в четырех городах Европы: Мадриде, Барселоне, Париже, Женеве. Концепция, стандарт и интерьер бутиков сохранены во всех пяти городах.

23.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация