Новости компаний

Вышел в свет майский номер журнала "Маркетинг Менеджмент" за 2007 года

Что нужно знать, создавая имя для своей компании или товара? Как продвигать топ-менеджера по четырем "Р"? Почему компании проваливают CRM-проекты? Как могут помочь бизнесу готовые маркетинговые отчеты? Ответы на эти и другие вопросы в новом номере журнала "Маркетинг Менеджмент".

Читайте в новом выпуске:

Компания номера

"Ронова Клининг". Как сделать бизнес столь серьезного масштаба в сфере услуг? Читайте в статье "Индустрия чистоты".

Тема: Нейминг.

  • О секретах выбора имени, которое продает, статья Анны Семеновой, директора брендингового агентства BrandActive.
  • Гуру маркетинга - Элл Райс и Джек Траут - разбирают несколько наиболее распространенных ошибок при выборе названия.
  • Набор кейсов по созданию названий для самых разных брендов: от клиники стволовой медицины до растворимого кофе.
  • Как выбиралось новое имя на текстильном рынке, и к каким результатам это привело.

Тема: Маркетинговые исследования

  • 5 правил проведения маркетинговых исследований от Севиль Гасановой, руководителя проектов компании Idea Group
  • "Качество или количество?" – различия качественных и количественных исследований
  • Каковы границы и правила эффективного применения проективных техник, как с их помощью найти уникальные решения для маркетинга ваших товаров и услуг.
  • Как ведется работа в блогах и на Интернет-форумах и какое отражение находят полученные данные в построении бренда.
  • Готовые маркетинговые исследования: за и против

Тема: Кобрендинг

  • Банковский кобрендинг как программа лояльности. Преимущества кобрендинга и правила проведения кобрендинговых программ на примере банковского сектора
  • Кейс о ходе и результатах кобрендингового проекта "Русь-Банка" и компании "Сахаювелир".
  • Первая кобрендинговая банковская карта для женщин Alfa−Bank−Cosmopolitan−Visa. Какие задачи и цели поставили перед собой ее создатели и промежуточные итоги.

Также в номере:

Первые номинанты антипремии "Золотой индюк", рейтинг лучших бизнес-тренеров по тайм-менеджменту и личной эффективности, обзоры лучших книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы и расписание главных деловых событий на ближайший месяц.

Маркетинг Менеджмент
Advertology.Ru

14.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация