Алексей Ищенко: "Комус" поддерживает Медиа-менеджеров - 2007!"
Оргкомитет Национальной Премии "Медиа-менеджер России" представляет спонсора VII Премии в области медиабизнеса – компанию "Комус".
"Такие авторитетные Премии как "Медиа-менеджер России", безусловно, являются важнейшим инструментом для качественного роста медиаиндустрии, - отмечает директор по общественным связям компании "Комус" Алексей Ищенко. - Подводя итоги и выбирая лучших, конкурс задает стандарты качества, эталон профессионализма в отрасли. Он позволяет подчеркнуть все лучшее, что было в медиа в этом году. Премия создает ориентиры для всего медиацеха. Для компании "Комус" почетно и важно поддерживать подобный проект. Поддержка значимых проектов в области медиа, качественно развивающих отрасль, один из наших благотворительных приоритетов. Уже много лет мы партнеры "ТЭФИ". И уже третий год мы партнеры "Медиа-менеджера". Надеемся, что сотрудничество продолжится и в дальнейшем".
Справка. Национальная Премия "Медиа-менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиа бизнесе - журнал "Новости СМИ".
Церемония вручения Премии "Медиа-менеджер России - 2007" состоится 5 июля 2007 года в Московском городском Гольф Клубе.
Спонсорами Премии являются компании "Комус", "Филип Моррис", "Ньюс Медиа", "Лудинг", "НИССА Медиа-Проект". Генеральным партнёром – "Евраз Холдинг". Официальным Партнером - Московский городской Гольф Клуб. Официальный перевозчик - Аэрофлот, официальный курьер - "Интерпочта". Партнёры Премии – Газпром-Медиа, "Центр дистрибуции прессы". Информационными партнерами Премии являются "Московские Новости", "РБК-daily", "Эхо Москвы", телеканал О2TV и интернет-портал MediaGuide.ru. Информационные спонсоры: "Российская Газета", "Газета", "Радио России", "Новое время", "Парламентская газета", Business FM, Business Financial Markets. Информационная поддержка – сайт advertology.ru, сайт OnAir.ru, сайт dp.ru и сайт guzei.com, сайт sostav.ru, сайт allrussia.ru и интернет-библиотека СМИ "Public.ru".
Медиаподдержку Премии оказывает генеральный информационный партнер – издательство "Коммерсантъ".
Информацию о подготовке Премии можно найти на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию: ГИПП, РАСО, РФР, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП и на официальном web-сайте Премии www.media-manager.ru.
Advertology.Ru
04.05.2007
Комментарии
Написать комментарий