Новости

"Дочку" ОАО "ВымпелКом" оштрафовали в Армении

Телекоммуникационная компания "АрменТел" за проявление недобросовестной конкуренции и введение потребителей в заблуждение оштрафована на 100 тыс. драмов ($277).

Как сообщает корреспондент, подобное решение было принято 2 мая Государственной комиссией по защите экономической конкуренции Армении. Согласно решению Комиссии, в рекламном ролике "АрменТел" озвучивается, что тариф пакета "Семья и друзья" для абонентов сотовой связи за 1 минуту составляет 27 драмов ($0,075), но при этом не указывается, что пользователи этого пакета ежемесячно должны платить 300 драмов ($0,83). По словам председателя Комиссии Ашота Шахназаряна, компания своим рекламным роликом ввела в заблуждение абонентов, так как, согласно представленным компанией данным, тариф пакета "Семья и друзья" с учетом ежемесячной платы составляет в среднем 39,8 драма ($0,11) за минуту разговора.

В свою очередь, гендиректор "АрменТел" Олег Близнюк отметил, что рекламный ролик рекламирует услуги не всего пакета "Семья и друзья", а только одну из его частей, то есть стоимость одной минуты. По его словам, компания не согласна с решением Комиссии, однако должна досконально ознакомиться с решением Комиссии и только потом принять решение относительно обжалования решения в суде.

Комиссия также приняла решение прекратить слушания на основе жалоб сотовых операторов VivaCell и "АрменТел" друг против друга. Компании обвиняли друг друга в допущении элементов демпинга, однако по итогам переговоров сняли свои вопросы. Комиссия приняла решение поручить компаниям предоставить основания, по которым они отказались от взаимных претензий. Ознакомившись с ними, не исключено, что Комиссии снова начнет разбирательство по данному вопросу.

Напомним, что"АрменТел" является собственностью ОАО "ВымпелКом". 3 ноября 2006 г. российская компания "ВымпелКом" заключила соглашение о приобретении у греческой компании OTE 90% акций национального телекоммуникационного оператора компании "АрменТел" за 341,9 млн. евро, а в текущем году - остальные 10% у правительства Армении. Кроме того, российская компания приняла на себя долговые обязательства "АрменТела" в размере 40 млн. евро. Viva Cell является вторым сотовым оператором на рынке Армении. Первый звонок был осуществлен 1 июля 2005 года. Компания в конце 2005 года заключила коммерческие контракты со 102-мя мобильными операторами, благодаря чему клиенты компании могут пользоваться услугами роуминга в 70 странах. Отметим, что в общей сложности услугами сотовой связи компании "АрменТел" пользуются порядка 400 тыс. человек, а услугами Viva Cell - 600 тыс. человек.

ИА REGNUM

04.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация