Новости

Агентства и мобильная реклама

Согласно исследованию ABI Research, рынок мобильного маркетинга и рекламы вырастет к концу 2007 года до 3 млрд долларов, а к концу 2011 года - до 19 млрд. По данным Forrester Research, не смотря нарастущие затраты рекламодателей на мобильную рекламу, большинство компаний ждут достоверных доказательств эффективности использования мобильного канала, прежде чем начать инвестировать свои средства.

Для того, чтобы убедить рекламодателей в необходимости тестировать мобильные рекламные модели, мобильная индустрия предпринимает достаточно агрессивную плитику с целью "продать канал". Осознав необходимость в обучении своих клиентов, многие компании, предоставляющие услуги мобильной рекламы, создали своего рода обучающие программы для рекламных агентств и крупных рекламодателей.

"Мы разрабатываем обучающие программы, однако до сих пор нет ни четких стандартов, ни инструментов, облегчающих разработку мобильных программ", заявляет вице-президент по маркетингу компании AdMob Джейсон Спиро. Недостаток стандартов уже долгое время является одной из основных проблем, однако GSMA, международная торговая группа, представляющая интересы мобильных операторов, недавно образовала комитет, который будет заниматься разработкой стандартов мобильной рекламы.

Кто покупает мобильную рекламу сегодня?

Большинство полагает, что технологии мобильной рекламы должны были заинтересовать в первую очередь так называемых "ранних исследователей", то есть компании, в первую очередь интересующиеся всеми новинками, в сферах туризма, гостиничного сервиса или ресторанного бизнеса. Однако в большинстве своем тестированием мобильной рекламы занимаются крупнейшие бренды, особенно представители развлекательной индустрии.

Влияние мобильных операторов

Операторы инвестируют значительные суммы денег на построение сетей и клиентской базы, поэтому естественно, что в первую очередь они нацелены на защиту и удовлетворение нужд своих абонентов. Что особенно важно, зачастую операторы обладают высокой степенью контроля мобильной активности своих клиентов, тем самым влияя практически на все стороны мобильной рекламы.

"Американские операторы настолько беспокоятся о своей репутации, что даже ограничивают количество продаваемых мобильных устройств высокого технологического уровня и затем продают их по завышенным ценам, а также ограничивают количество входящего контента до минимума", заявляет Крис Аренс, представитель AdInfuse. "Операторы, опасаясь превратиться исключительно в источник доступа к мобильному интернет, ограничивают пользователям доступ - по крайней мере до тех пор, пока не изобретают способы выжимания из клиентов всех денег до последнего доллара".

В Великобритании мобильные операторы ввели фиксированные тарифы на использование мобильного интернет, что позволило индустрии мобильной рекламы значительно вырасти. Возможно, и американские операторы займутся разработкой подобных инициатив в ближайшем будущем. Аренс прогнозирует, что переворотным фактором станет начало продаж iPhone от Apple, с учетом эксклюзивного партнерства компании с оператором Cingular/AT&T. Чтобы конкурировать, другие операторы должны будут сотрудничать с производителями мобильных устройств с целью разработки похожих телефонов. С ростом конкуренции мобильные устройства станут гораздо более многофункциональными и дешевыми.

Николай Старовойтов
content-review.com

23.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация