Конференция "Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса"
Дата проведения: 17 мая
Время проведения: 11:00-17:00
Место проведения: "Арт Холл"
Организаторы: "Art Event Group", "4banket.ru"
Актуальность темы: для большинства малых и средних компаний реклама в Интернете связана с определенного рода риском. Вопрос эффективности Интернет рекламы встает острее еще и потому, что многим компаниям до конца не ясно как отследить результаты такой работы, кому лучше ее доверить (обученному работнику или профессиональному агентству), как распределить рекламный бюджет между прочими масс медиа и Интернет рекламой в правильных пропорциях. Но, с другой стороны, многие компании уже успешно практикуют финансирование Интернет рекламу и выделяют немалые средства из своего рекламного бюджета на проведение Интернет рекламных кампаний. В рамках данной конференции, докладчики развеют мифы относительно существующих способов Интернет рекламы, и выявить из них наиболее эффективные.
Основная цель конференции: повышение эффективности рекламной кампании в Интернете для малого и среднего бизнеса.
Основные задачи конференции:
- Выяснить, что является более выгодным для компании: обучить специалиста или обратиться к агентству, специализирующемуся на продвижении сайтов в Интернете
- Выявить наиболее эффективные способы Интернет рекламы
- Обозначить концепцию построения стратегии рекламной кампании в Интернете для малого и среднего бизнеса.
Темы докладов:
I Часть: Формирование модели рекламной кампании в сети Интернет.
- Традиционные и инновационные способы Интернет рекламы.
- Анализ эффективности работы с Интернет - агентствами.
- Распространенные ошибки рекламных кампаний в сети Интернет.
II Часть: Адаптация концепции рекламной кампании под рекламу в сети Интернет.
- Распределение бюджета между Интернет рекламой и другими средствами масс-медиа.
- Сравнение эффективности Интернет рекламы по сравнению с другими видами рекламы.
III Часть: Медиа планирование рекламной кампании в сети Интернет.
- Выявление целевой аудитории, подбор тематических площадок.
- Стратегия проведения рекламной компании в сети Интернет.
IV Часть: Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет.
- Анализ статистики
- Усовершенствованная модель рекламной кампании в Интернете.
Регистрация участников производится на сайте: http://www.a-e-g.ru/internet_conference/
Либо по телефонам: +7 (495) 508-5448, +7 (495) 544-7533
Стоимость участия: 8000р., включая НДС.
За дополнительной информацией обращаться по телефонам: 508-5448,544-7533, 743-9764.
20.04.2007
Комментарии
Написать комментарий