Конференция "Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса"

Дата публикации: 20.04.2007
Раздел: Новости компаний

Дата проведения: 17 мая   
Время проведения: 11:00-17:00
Место проведения: "Арт Холл"
Организаторы: "Art Event Group", "4banket.ru"

Актуальность темы: для большинства малых и средних компаний реклама в Интернете связана с определенного рода риском. Вопрос эффективности Интернет рекламы встает острее еще и потому, что многим компаниям до конца не ясно как отследить результаты такой работы, кому лучше ее доверить (обученному работнику или профессиональному агентству), как распределить рекламный бюджет между прочими масс медиа и Интернет рекламой в правильных пропорциях. Но, с другой стороны, многие компании уже успешно практикуют финансирование Интернет рекламу и выделяют немалые средства из своего рекламного бюджета на проведение Интернет рекламных кампаний. В рамках данной конференции, докладчики развеют мифы относительно существующих способов Интернет рекламы, и выявить из них наиболее эффективные.

Основная цель конференции: повышение эффективности рекламной кампании в Интернете для малого и среднего бизнеса.

Основные задачи конференции:

  1. Выяснить, что является более выгодным для компании: обучить специалиста или обратиться к агентству, специализирующемуся на продвижении сайтов в Интернете
  2. Выявить наиболее эффективные способы Интернет рекламы
  3. Обозначить концепцию построения стратегии рекламной кампании в Интернете для малого и среднего бизнеса.

Темы докладов:

  I  Часть: Формирование модели рекламной кампании в сети Интернет.

  1. Традиционные и инновационные способы Интернет рекламы.
  2. Анализ эффективности работы с Интернет - агентствами.
  3. Распространенные ошибки рекламных кампаний в сети Интернет.

II  Часть: Адаптация концепции рекламной кампании под рекламу в сети Интернет.

  1. Распределение бюджета между Интернет рекламой и другими средствами масс-медиа.
  2. Сравнение эффективности Интернет рекламы по сравнению с другими видами рекламы.

III Часть: Медиа планирование рекламной кампании в сети Интернет.

  1. Выявление целевой аудитории, подбор тематических площадок.
  2. Стратегия проведения рекламной компании в сети Интернет.

IV Часть: Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет.

  1. Анализ статистики
  2. Усовершенствованная модель рекламной кампании в Интернете.

Регистрация участников производится на сайте: http://www.a-e-g.ru/internet_conference/
Либо по телефонам
: +7 (495) 508-5448, +7 (495) 544-7533

Стоимость участия: 8000р., включая НДС.
За дополнительной информацией обращаться по телефонам: 508-5448,544-7533, 743-9764.

www.a-e-g.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45746.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100