В погоне за клиентом автосалонам придется ублажать покупателя

Ведущими дилерами как российского, так и московского рынков являются такие компании как "Автомир", "Рольф" и "Инком-авто". Помимо этого, в число крупных игроков рынка входят "Автокей", "Независимость", "Лада-фаворит", "Элекс Полюс", "Ростокино лада", "Автореал" и "Гермес-лада", Genser, Gema, Musa Motors, Major Auto и другие.
Согласно результатам исследования "Рынок легковых автомобилей: потребительские предпочтения на рынке автосалонов г. Москвы", проведенного компанией Symbol-Marketing в марте 2007, при выборе автосалона 57% опрошенных москвичей, купивших свою машину у официального дилера или представителя, либо обращались к совету родственников, знакомых, либо опирались на собственный опыт прошлой покупки. Вследствие этого, в число потенциально рассматриваемых попадают салоны, оставившие о себе хорошее впечатление, удовлетворившие покупателей по уровню цен на автомобили, качеству обслуживания и т.д.
В свою очередь, уровень работы персонала, по результатам исследования, входит в число наиболее значимых при выборе автосалона характеристик: хорошее обслуживание (оперативность, доброжелательность и т.д.) оказалось важным для 96% респондентов. Таким образом, хорошая репутация и высокий уровень обслуживания становятся залогом конкурентоспособности компании на рынке.
В среднем, опрошенные автовладельцы оценили работу московских дилеров на 4,5 балла из 5. Из числа автосалонов, в которых респонденты купили свой последний автомобиль, лидирующие позиции по этому показателю заняли такие компании как Major Auto, Genser, "Автокей" и "Корея Мотор".
20.04.2007
Комментарии
Написать комментарий