Новости

В погоне за клиентом автосалонам придется ублажать покупателя

В погоне за клиентом автосалонам придется ублажать покупателяНа российском, в том числе московском, автомобильном рынках эксперты отмечают бум продаж. На фоне возросшего спроса объемы продаж столичных автосалонов увеличились до 500-600 машин в месяц.
В свою очередь, совокупный годовой объем продаж московских дилеров составляет порядка 1,87-2,25 млн автомобилей в год. Вместе с тем, по прогнозам аналитиков, в будущем эта тенденция может измениться: рост продаж либо стабилизируется, либо пойдет на спад.

Ведущими дилерами как российского, так и московского рынков являются такие компании как "Автомир", "Рольф" и "Инком-авто". Помимо этого, в число крупных игроков рынка входят "Автокей", "Независимость", "Лада-фаворит", "Элекс Полюс", "Ростокино лада", "Автореал" и "Гермес-лада", Genser, Gema, Musa Motors, Major Auto и другие.

Согласно результатам исследования "Рынок легковых автомобилей: потребительские предпочтения на рынке автосалонов г. Москвы", проведенного компанией Symbol-Marketing в марте 2007, при выборе автосалона 57% опрошенных москвичей, купивших свою машину у официального дилера или представителя, либо обращались к совету родственников, знакомых, либо опирались на собственный опыт прошлой покупки. Вследствие этого, в число потенциально рассматриваемых попадают салоны, оставившие о себе хорошее впечатление, удовлетворившие покупателей по уровню цен на автомобили, качеству обслуживания и т.д.

В свою очередь, уровень работы персонала, по результатам исследования, входит в число наиболее значимых при выборе автосалона характеристик: хорошее обслуживание (оперативность, доброжелательность и т.д.) оказалось важным для 96% респондентов. Таким образом, хорошая репутация и высокий уровень обслуживания становятся залогом конкурентоспособности компании на рынке.

В среднем, опрошенные автовладельцы оценили работу московских дилеров на 4,5 балла из 5. Из числа автосалонов, в которых респонденты купили свой последний автомобиль, лидирующие позиции по этому показателю заняли такие компании как Major Auto, Genser, "Автокей" и "Корея Мотор".

РБК. Исследования рынков

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация