Carat заставит мужчин увлечься девайсами для дома

Команда Carat решила разрушить стереотип, что выбор бытовой техники якобы целиком находится в компетенции слабого пола. Исследования, которые провел Carat этой зимой, показали, что в сегменте самых активных платежеспособных потребителей преобладают мужчины. В связи с этим, было решено сделать акцент на мужской части аудитории в рамках традиционной кампании. Эта точечная коммуникация должна стать более сильной по степени эмоционального воздействия, чем обычная реклама.
Кроме повышения узнаваемости марки среди молодых и успешных мужчин ставилась задача донести ценности бренда до аудитории. На сегодняшний день, ARDO – одна из немногих марок, имеющая 100-процентно европейское происхождение. Вся техника производится в итальянском городе Фабриано. В то время как большинство конкурентов переводит производства в так называемые low cost countries.
Таким образом, "национальность" ARDO – одна из сильных сторон бренда. Современная Италия ассоциируется с высокой модой, концептуальным дизайном, "легкой" жизнью и красотой современного стиля. И в то же время, это страна передовых технологий с хорошо развитой промышленностью.
В основе рекламной кампании – работа на уровне перцепции и ассоциативного мышления. Футбол, мода, музыка, девушки – все это есть в новой кампании. Принципиально было наложено табу на использование банальных туристических образов, таких как Пиза, пицца или Колизей. Требовалось связать ARDO с ценностями современной Италии, показать бренд как часть life-style модных, образованных и амбициозных. Так появилась идея сделать fashion-съемку в мужских глянцевых журналах.
Проект был реализован в Men's Health, MAXIM и Total Football. К сожалению, пришлось отказаться от журнала Playboy из-за строгих морально-этических принципов центрального офиса клиента. Концепция съемки разрабатывалась индивидуально с каждым изданием. Было очень важно, чтобы макеты были органично интегрированы в стилистику каждого журнала.
Съемка в Men’s Health уже опубликована в апрельском номере (раздел "Гид по стилю"), а также майских номерах MAXIM и Total Football.
"Проект получился свежим, необычным и эмоциональным", - говорит Владимир Морковин, директор по группе клиентов агентства Carat. Он также отметил высокий уровень профессионализма редакций журналов, участвовавших в реализации проекта. Кроме того, по словам Владимира Морковина, ключевой фактор успеха этой кампании – инновационный подход клиента к ведению бизнеса, открытость к новым трендам в коммуникации и желание видеть искусство в рекламе. В ближайшее время агентство Carat проведет еще несколько нестандартных рекламных кампании для бренда ARDO.
* Коммуникационное сетевое агентство Carat, входящее в Aegis Media, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Сетевая принадлежность агентства позволяет работать с глобальными брендами в рамках единой маркетинговой стратегии. Среди клиентов агентства: Renault, SCA, Adidas, Philips, Buena Vista International, Mango, Aquavision., Lego, Связной.
Advertology.Ru
20.04.2007
Комментарии
Написать комментарий