Новости компаний

Carat заставит мужчин увлечься девайсами для дома

Carat заставит мужчин увлечься девайсами для домаАгентство Carat реализовало специальный имиджевый проект для своего клиента компании "ARDO" на страницах лидеров мужского глянца.

Команда Carat решила разрушить стереотип, что выбор бытовой техники якобы целиком находится в компетенции слабого пола. Исследования, которые провел Carat этой зимой, показали, что в сегменте самых активных платежеспособных потребителей преобладают мужчины. В связи с этим, было решено сделать акцент на мужской части аудитории в рамках традиционной кампании. Эта точечная коммуникация должна стать более сильной по степени эмоционального воздействия, чем обычная реклама.

Кроме повышения узнаваемости марки среди молодых и успешных мужчин ставилась задача донести ценности бренда до аудитории. На сегодняшний день, ARDO – одна из немногих марок, имеющая 100-процентно европейское происхождение. Вся техника производится в итальянском городе Фабриано. В то время как большинство конкурентов переводит производства в так называемые low cost countries.

Таким образом, "национальность" ARDO – одна из сильных сторон бренда. Современная Италия ассоциируется с высокой модой, концептуальным дизайном, "легкой" жизнью и красотой современного стиля. И в то же время, это страна передовых технологий с хорошо развитой промышленностью.

В основе рекламной кампании – работа на уровне перцепции и ассоциативного мышления. Футбол, мода, музыка, девушки – все это есть в новой кампании. Принципиально было наложено табу на использование банальных туристических образов, таких как Пиза, пицца или Колизей. Требовалось связать ARDO с ценностями современной Италии, показать бренд как часть life-style модных, образованных и амбициозных. Так появилась идея сделать fashion-съемку в мужских глянцевых журналах.

Проект был реализован в  Men's Health, MAXIM и Total Football. К сожалению, пришлось отказаться от журнала Playboy из-за строгих морально-этических принципов центрального офиса клиента. Концепция съемки разрабатывалась индивидуально с каждым  изданием. Было очень важно, чтобы макеты были органично интегрированы в стилистику каждого журнала.

Съемка в Men’s Health уже опубликована в апрельском номере (раздел "Гид по стилю"), а также майских номерах MAXIM и Total Football.

 "Проект получился свежим, необычным и эмоциональным", - говорит Владимир Морковин, директор по группе клиентов агентства Carat. Он также отметил высокий уровень профессионализма редакций журналов, участвовавших в реализации проекта. Кроме того, по словам Владимира Морковина, ключевой фактор успеха этой кампании – инновационный подход клиента к ведению бизнеса, открытость к новым трендам в коммуникации и желание видеть искусство в рекламе. В ближайшее время агентство Carat  проведет еще несколько нестандартных рекламных кампании для бренда ARDO.  

* Коммуникационное сетевое агентство Carat, входящее в Aegis Media, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Сетевая принадлежность агентства позволяет работать с глобальными брендами в рамках единой маркетинговой стратегии. Среди клиентов агентства: Renault, SCA, Adidas, Philips, Buena Vista International, Mango, Aquavision., Lego, Связной.

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация