Новости компаний

Carat заставит мужчин увлечься девайсами для дома

Carat заставит мужчин увлечься девайсами для домаАгентство Carat реализовало специальный имиджевый проект для своего клиента компании "ARDO" на страницах лидеров мужского глянца.

Команда Carat решила разрушить стереотип, что выбор бытовой техники якобы целиком находится в компетенции слабого пола. Исследования, которые провел Carat этой зимой, показали, что в сегменте самых активных платежеспособных потребителей преобладают мужчины. В связи с этим, было решено сделать акцент на мужской части аудитории в рамках традиционной кампании. Эта точечная коммуникация должна стать более сильной по степени эмоционального воздействия, чем обычная реклама.

Кроме повышения узнаваемости марки среди молодых и успешных мужчин ставилась задача донести ценности бренда до аудитории. На сегодняшний день, ARDO – одна из немногих марок, имеющая 100-процентно европейское происхождение. Вся техника производится в итальянском городе Фабриано. В то время как большинство конкурентов переводит производства в так называемые low cost countries.

Таким образом, "национальность" ARDO – одна из сильных сторон бренда. Современная Италия ассоциируется с высокой модой, концептуальным дизайном, "легкой" жизнью и красотой современного стиля. И в то же время, это страна передовых технологий с хорошо развитой промышленностью.

В основе рекламной кампании – работа на уровне перцепции и ассоциативного мышления. Футбол, мода, музыка, девушки – все это есть в новой кампании. Принципиально было наложено табу на использование банальных туристических образов, таких как Пиза, пицца или Колизей. Требовалось связать ARDO с ценностями современной Италии, показать бренд как часть life-style модных, образованных и амбициозных. Так появилась идея сделать fashion-съемку в мужских глянцевых журналах.

Проект был реализован в  Men's Health, MAXIM и Total Football. К сожалению, пришлось отказаться от журнала Playboy из-за строгих морально-этических принципов центрального офиса клиента. Концепция съемки разрабатывалась индивидуально с каждым  изданием. Было очень важно, чтобы макеты были органично интегрированы в стилистику каждого журнала.

Съемка в Men’s Health уже опубликована в апрельском номере (раздел "Гид по стилю"), а также майских номерах MAXIM и Total Football.

 "Проект получился свежим, необычным и эмоциональным", - говорит Владимир Морковин, директор по группе клиентов агентства Carat. Он также отметил высокий уровень профессионализма редакций журналов, участвовавших в реализации проекта. Кроме того, по словам Владимира Морковина, ключевой фактор успеха этой кампании – инновационный подход клиента к ведению бизнеса, открытость к новым трендам в коммуникации и желание видеть искусство в рекламе. В ближайшее время агентство Carat  проведет еще несколько нестандартных рекламных кампании для бренда ARDO.  

* Коммуникационное сетевое агентство Carat, входящее в Aegis Media, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Сетевая принадлежность агентства позволяет работать с глобальными брендами в рамках единой маркетинговой стратегии. Среди клиентов агентства: Renault, SCA, Adidas, Philips, Buena Vista International, Mango, Aquavision., Lego, Связной.

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация