Новости компаний

Новый метод маркетинговой поддержки теста "Талосто"

Новый метод маркетинговой поддержки  теста "Талосто"

С 1 апреля 2007 стартовала рекламная кампания теста "Талосто" в Москве. ГК "Талосто" использовало комплексный подход для продвижения теста без телевизионной рекламы. Основой продвижения является неординарная идея, соединившая 4 различных маркетинговых направления.

Группа компаний "Талосто" первая из российских производителей вышла на рынок замороженного теста в 1999 году. В настоящее время группа компаний "Талосто" является лидером российского рынка в сегменте замороженного теста. Доля "Талосто" на российском рынке замороженного теста составляет 29%*. В 2006 году доля рынка "Талосто" в Москве составила 22%, по сравнению с 2005 годом этот показатель вырос на 8%.

Период проведения: апрель-май 2007г.

Проведение рекламной кампании обусловлено окончанием Великого поста и увеличением интереса со стороны потребителей к различным видам замороженного теста. Как свидетельствуют эксперты, наступление весны всегда способствует повышению активности и интереса женщин в возрасте 25-45 лет к кулинарным приготовлениям. "Талосто" предлагает потребителям тесто, состоящее из 256 слоев, которое невозможно сделать дома. Именно поэтому использование данного продукта позволяет женщинам готовить без лишних хлопот, но на профессиональном уровне.   

Комплексный подход заключается в органичном соединении 4 разных направлений:

  1. Наружная реклама (рекламные плакаты в вагонах московского метрополитена);
    Цель: общее привлечение внимания целевой аудитории к продукту.
  2. PR-реклама 
    (реклама в специализированных женских журналах – "Лиза", "Школа гастронома");
    Цель: знакомство и разъяснение преимуществ продукта.
  3. Установление обратной связи с целевой аудиторией  (горячая линия для покупателей. Покупатели могут получить профессиональный совет по вопросу приготовления блюд из теста "Талосто", интересный рецепт и т.д.);
    Выпуск буклета с эксклюзивными рецептами, разработанными специально для разных видов теста "Талосто". Автор рецептов: Светлана Пономарева, эксперт, шеф-повар Grand Hotel "Kempinski". Цель: установление контактов с целевой аудиторией.
  4. Промо-продвижение (промо-акция в сетевых торговых точках. Каждому покупателю теста "Талосто" в дни проведения акции при предъявлении кассового чека, подтверждающего покупку  теста (не менее 2-х упаковок), в подарок брошюра с коллекцией рецептов оригинальной выпечки из теста "Талосто".

Особенность:

4.1. Первый опыт BTL-поддержки такого продукта как замороженного теста (неготовый продукт, невозможно попробовать на месте).
4.2.  Адаптация промо-персонала к целевой аудитории. В отличие от традиционного возрастного ценза промо-girls 16-22 года, основным критерием промо-консультантов по тесту является возраст 25-30 лет.

*Бизнес Аналитика – Розничный аудит, 2005/2006 г. (13 крупнейших городов РФ).

Креативная идея: В большинстве случаев, само по себе тесто не вызывает сильных эмоций в сравнении с другими продуктами. Положительные ощущения вызывают ожидание, приготовление или непосредственно получение конечного результата: чаепитие с подругами, воскресный семейный завтрак с булочками или внутрикорпоративная вечеринка с приготовленным пирогом. В  рекламной кампании применен метод "эмоционального разделения": продукт рассматривается в разной среде (домашний очаг, дом, праздничный стол для гостей), а целевой аудитории предлагается ощутить себя в разных ролях (мамы, коллеги, гостеприимной хозяйки). По прогнозам такой подход позволит увеличить объемы продаж более чем на 15 %.

13.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация