Новости компаний

Опера "Кармен" как event

Опера "Кармен" как event

Студия "Про-Образ" организовала и провела необычный праздник для своего постоянного клиента - Банка "Возрождение". 5 апреля в Центре оперного пения Галины Вишневской состоялся премьерный показ оперы "Кармен" в постановке Ивана Поповски, с которым студию связывает давняя дружба. Банк "Возрождение" выступил спонсором оперного показа.

Праздник стал логичным продолжением подарочной темы, разработанной Студией для Банка к Международному женскому дню 8 марта. Ее героиней стала Кармен - как яркая, страстная сторона женской натуры и как вечно привлекательный и волнующий образ бессмертного сюжета. Концепция всего проекта так и называлась "Волнующий образ".

В этот вечер гостями центра были только друзья, клиенты и партнеры Банка "Возрождение".

Праздник включал в себя целую россыпь продуманных чудес, пронизанных духом испанской феерии. Художник студии "Про-Образ" Ольга Бабанина, разработала логотип мероприятия, афишу, программку и традиционный "минибук" - авторское либретто. В студии разработали целую программу, которая с порога погружала гостей в атмосферу оперного сюжета и не давала ни на минуту заскучать. В дверях Центра гостей встречали обворожительные подружки Кармен с табачной фабрики в неотразимых нарядах, заказанные специально у "Karin&Gorelik". Они угощали шоколадными "сигарами", танцевали, предсказывали успехи в делах и увлекали в фойе. Там, на двух этажах, разыгрывалось кулинарное шоу. Колоритные мачо нарезали и подавали традиционный хамон - по всем правилам, с кусочками дыни; картину дополняли гаспачо, испанское вино, закуски и десерты. Художник рисовал на гостей добрые шаржи в образах благородных испанских донов, на листах с логотипом и символикой, и дарил в специальных тубусах.

"Мы хотели, чтобы праздник прошел на одном дыхании, - говорит руководитель Студии Лена Карин. - Мы создали с нуля дизайн Кармен-сегодня; эта тема, как музыка, пронизывала всех общей мелодией, создавала настроение. Угощение, одежда персонажей, - всё вовлекало в игру".

"Чтобы угодить вкусам именитых звезд и высоких гостей, требуется сложная логистика и искусная дипломатия, - отмечает главный менеджер проекта Анна Казмирчук. - Однако все труды искупает искренняя благодарность людей, для которых мы старались".

На празднике царила оживленная и радостная атмосфера непринужденного веселья. Все остались довольны, унесли с собой яркие впечатления и приятные воспоминания. Которые, впрочем, всегда будет легко освежить: гости получат в подарок комплекты профессиональных фотографий и фильм, подготовленные на празднике.

Нам приятно, что в этом беспрецедентном мероприятии удалось пойти нетривиальным путем, успешно соединив оперную культуру с корпоративной.


Имя постановщика "Кармен" о многом говорит настоящим ценителям современного искусства. Выпускник студии Петра Фоменко Иван Поповски – автор многочисленных классических спектаклей на сценах театров Франции, США, Македонии. "Евгений Онегин" в его режиссуре с большим успехом шел в одном из французских театров. "Кармен" - далеко не первая постановка Поповски в Центре оперного пения. Его предыдущие работы – "Царская невеста" Римского-Корсакова и "Риголетто" Верди – были очень хорошо приняты зрителями.

Постановка "Кармен" в Москве станет первой акцией в серии подобных мероприятий, организуемых банком "Возрождение". Они пройдут во многих городах России.

Про-Образ
Advertology.Ru

11.04.2007

на печать


Комментарии

danil
13.04.2007 9:14 | сообщение #1
 

Ну круто! Про-образ как всегда опять выделился и вперся на бтл-рынок с оперой. Как они клиента уговорили? Молодца!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация