Новости

Страсти по Scottish & Newcastle

Страсти по Scottish & Newcastle

Одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller, по неофициальным данным, может предложить за своего шотландского конкурента Scottish & Newcastle 6,5 млрд фунтов стерлингов (12,8 млрд долл.). Об этом сообщило агентство Associated Press.

Ранее в западных СМИ появилась информация об интересе к Scottish & Newcastle со стороны голландской Heineken. В шотландской компании предложения о покупке называют рыночными слухами, но аналитики полагают, что слияние все же может произойти. Scottish & Newcastle (S&N) - один из основных производителей пива в Европе. Компания владеет 50% холдинга BBH (Baltic Beverages Holding), в который входит крупнейшая пивоваренная компания России - "Балтика". В 2006 году выручка S&N, по предварительным данным, выросла на 7% - до 4,15 млрд фунтов стерлингов. SABMiller является третьей по величине в мире пивоваренной компанией после InBev и Anheuser- Busch и производит пиво под брендами Miller Lite, Peroni, Castle.

За последнее время это уже второе сообщение в западной прессе об интересе гигантов пивной индустрии к S&N. В конце марта проходила информация о намерении Heineken приобрести Scottish & Newcastle. После известия об этом акции S&N выросли в цене на 15,4% и за одну торговую сессию капитализация шотландской компании увеличилась на 1,17 млрд долл. Сумма, за которую голландцы готовы купить S&N, впрочем, не называлась.

В самих компаниях отказываются говорить о возможности сделки по покупке S&N. "Мы не комментируем рыночные слухи", - заявил РБК daily представитель Scottish & Newcastle Роберт Баллантайн. В головном офисе SABMiller от комментариев также воздержались.

Участники рынка считают маловероятной покупку Scottish & Newcastle одной из двух компаний. "Слухи о покупке S&N циркулируют уже очень давно и не совсем понятно, зачем Heineken или SABMiller нужно такое приобретение", - сказали РБК daily в одной из российских пивоваренных компаний.

Аналитики, впрочем, считают такое объединение вполне вероятным. "Мотивы для покупки есть вполне серьезные, - уверена начальник отдела фундаментального анализа ФК "Открытие" Наталья Мильчакова. - Пивоваренным компаниям становится все труднее работать на рынке Западной Европы, где потребление пива год от года стагнирует и идут серьезные кампании по ограничению его потребления в общественных местах". С учетом этого, считает аналитик, крупным компаниям остается двигаться на развивающиеся рынки, крупнейшим из которых является Россия. "А самым главным активом S&N является BBH, владеющая лидером российского рынка - "Балтикой", - добавляет г-жа Мильчакова.

Сейчас главным активом S&N является BBH, у которого, в свою очередь, основную долю оборота составляет российская компания "Балтика". По данным самой "Балтики", по итогам 2006 года на ее долю приходилось 36,4% российского рынка, на долю Heineken - 18,9%, SABMiller - 5,6%.

В случае если SABMiller или Heineken приобретут одного из акционеров BBH, на деятельности "Балтики" это никак не отразится, уверены аналитики. "С точки зрения операционной деятельности, подобная смена акционеров на "Балтике" никак не отразится, - заявила РБК daily аналитик "Тройки Диалог" Виктория Гранкина. - А поскольку рынок пива растет все более медленными темпами, такое слияние пойдет скорее на пользу, а не наоборот".

"Никаких последствий возможная сделка на российский рынок не окажет, потому что S&N в России напрямую не представлена, ее бренды здесь не развиваются, - говорит Наталья Мильчакова. - "Балтика" как работала, так и будет работать, оставаясь лидером рынка". По ее мнению, новый акционер вряд ли захочет проводить какие-то реформы, потому что компания и так успешна. На взгляд аналитика, наибольшая вероятность, что покупателем S&N станет именно SABMiller: "Heineken сейчас озабочен своими внутренними проблемами, и у него и так очень высокие издержки".

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
rbcdaily.ru

11.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация