Новости компаний

Именное клеймо "Уральского Мастера"

Именное клеймо "Уральского Мастера"

С 9 апреля стартует новая рекламная кампания пива "Уральский Мастер" - ведущего пивного бренда Уральского региона в нижнем ценовом сегменте.

"Уральский Мастер" - это исконно уральское пиво, сваренное для всех, кто ценит мастерство и профессионализм. Новая имиджевая кампания бренда основывается на значимых для целевой аудитории ценностях: уважении к труду и любви к родному Уралу.

Стержневым образом концепции стало клеймо настоящего Мастера, которое появляется на самых искусных творениях уральцев. Авторы ролика обращаются к историческому факту – на протяжении многих десятилетий право наносить свое именное клеймо получали только самые умелые Мастера. Наличие такого клейма на изделии являлось гарантией его качества, уникальности и принадлежности к известной династии мастеровых. Клеймо, которое Мастер ставит на сваренное им пиво "Уральский Мастер", гарантирует стабильное качество и неизменный знакомый вкус любимого напитка.

Сильные визуальные образы в ролике передают гордость уральцев за результаты своего труда, и вместе с тем, искреннее желание разделить радость побед с друзьями и единомышленниками. В ролике возникает яркий собирательный образ Уральского Мастера. Этот достоверный позитивный образ выводит бренд на новый уровень, подчеркивая его уральский характер.

При разработке кампании, удалось максимально точно передать характер бренда, донести основное сообщение - "Пиво "Уральский Мастер" – отличительный знак настоящих уральских умельцев", и закрепить его быстро запоминающимся и мотивирующим слоганом "Мастер ставит!".

 Кампания под слоганом "Мастер ставит!" стартует 9 апреля с выхода на телеэкранах рекламных роликов хронометражем 30 и 15 секунд. Ролики будут транслироваться в региональных блоках федеральных каналов и на популярных местных каналах Уральского региона. Кампания будет поддержана наружной рекламой, листовками в транспорте и рекламными материалами в местах продаж.

Креативная группа:

Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Руководитель группы развития региональных брендов: Константин Жижемский
Бренд-менеджер: Анна Гаврилова
Руководитель группы производства рекламы: Андрей Слонецкий
ТВ продюсер: Георгий Михайлов

Агентство: PRIOR
Creative Director: Никита Огурцов
Creative Group Head: Владимир Яцкевич
Strategic Planning Director: Кирилл Дубинский
Арт-директор: Дмитрий Никифоров

Копирайтер:  Владимир Яцкевич
Эккаунт-директор: Максим Поляков
Эккаунт-менеджер: Алексей Зиновьев
Продюсер агентства: Анна Суворова

Производство: AC Production

Режиссер: Дмитрий Веников
Оператор: Илья Овсенев
Исполнительный продюсер: Максим Сенатор
Художник-постановщик: Сергей Роднов
Автор музыки: Константин Мальцев.

"Уральский Мастер" - это пиво в нижней ценовой категории,  которое производится для всех, кто ценит мастерство и профессионализм. Три сорта "Уральский Мастер" Классическое, "Уральский Мастер" Светлое, "Уральский Мастер" Крепкое выпускаются в стекле 0,5 л., банке 0,5 л., ПЭТ 1,5 л, ПЭТ 2,5 л и кегах.

Пиво "Уральский Мастер" варится настоящими Мастерами своего дела на заводе в Челябинске и продается по всему Уральскому региону и республике Башкортостан. Это один из крупнейших брендов Урала с объемной долей 6,9%. ("Бизнес Аналитика", февраль 2006). "Уральский Мастер" является безусловным лидером по доле рынка в своей ценовой категории и занимает второе место на Урале среди всех торговых марок, после бренда "Балтика".  

Балтика
Advertology.Ru

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация