Новости

Городские "стены" пожелтели

Рекламоносители компании Wall ("Стена") заклеивают желтыми стикерами. Таким образом Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) планирует "нажать" на оператора рекламы, с которым город расторг договор.

Как сообщили в ГЦРР, в течение дня желтые стикеры с надписью "Рекламоноситель несанкционирован" появятся на 60 остановках. Сегодня две бригады ГЦРР планируют обойти точки на Невском, Каменноостровском проспектах, Шпалерной улице и Большом проспекте Васильевского острова. До конца недели стикеры появятся на всех 292 остановочных павильонах, входивших в адресную программу Wall.

До этого ГЦРР демонтировал 232 принадлежащих компании установки сити-формата (1,2х1,8 м). Таким образом до конца недели вся реклама немецкого оператора, который с 1992 года владел более 500 рекламными местами, будет ликвидирована.

Рекламоносители на остановках транспорта демонтировать не стали по двум причинам. "Во-первых, это социально значимые объекты – разбирать остановки без крайней необходимости не стоит. А во-вторых, это дорогое удовольствие", – рассказала dp.ru пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева. Демонтаж одной установки сити-формата, по ее словам, стоит 7–9 тыс. рублей, разобрать остановку транспорта – "в разы дороже".

Такой метод борьбы с незаконными рекламоносителями ГЦРР применял и раньше. По словам Татьяны Фадеевой, "эта мера очень эффективна", потому что подобные надписи подрывают репутацию оператора. "Бывали случаи, когда такие стикеры наклеивали на рекламоносителях в центре, их хозяева прибегали к нам через час", – рассказала пресс-секретарь.

Договор с городом у Wall истек 1 марта, продлевать его петербургские власти отказались. Оператор в ответ подал иск в Арбитражный суд по Петербургу и Ленобласти, однако процесс в первой инстанции проиграл. Согласно договору, Wall бесплатно размещал рекламу в 292 остановочных павильонах, а за каждый отдельно стоящий рекламный щит платил около 10 рублей в месяц.

Сейчас Смольный уже выставил принадлежавшие Wall адреса, включая остановки на Невском проспекте, на инвестиционный конкурс единым лотом. Вскрытие конвертов намечено на 26 апреля, итоги подведут в мае.

Согласно условиям конкурса, победитель получит право продавать рекламу на бывших местах Wall в течение 10 лет без арендной платы. В обмен инвестору придется заменить остановочные павильоны более современными, а также взять на себя расходы по их содержанию. По информации Татьяны Фадеевой, стоимость одного павильона – $5–7 тыс., а затраты на обслуживание и текущий ремонт могут доходить до нескольких тысяч долларов в год.

Дарья Карамышева
dp.ru

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация