Журнал "Вояж" нашел оригинальный путь к читательской аудитории

Дмитрий Сосновских, генеральный директор журнала "Вояж": "Мы решили выйти за рамки каких-либо концепций относительно обложки. На мой взгляд, сегодня читательская аудитория принимает креативный, яркий месседж, нежели традиционный подход. Наступает лето, наша обложка – связанные с этим положительные эмоции. Хотите такую попку?! Кстати, песок проработан настолько хорошо, что его невольно хочется отряхнуть".
Смелая обложка сделана в рамках перезапуска журнала, который начался в конце прошлого года. Концептуальные изменения, произошедшие в контенте, обусловлены переориентацией на более "качественную" аудиторию с точки зрения рекламодателя. Обновленное издание рассчитано на обеспеченных, активных людей, потребителей товаров высокого класса и способно удовлетворить запросы самых требовательных читателей travel-журналов.
Информационные справки:
Журнал "Вояж" (издается ИД "ЦентрПлюс") образован в 1994 году. "Вояж" - гид путешественника в современном мире маршрутов, отелей, стран и континентов. Распространяется в России, странах СНГ и за рубежом. Тираж 50 000 экз.
Генеральный директор – Дмитрий Сосновских
Advertology.Ru
06.04.2007
Комментарии
Написать комментарий