Новости компаний

Gallery сосредотачивает работу на корпоративной политике

Компания Gallery, второй по величине оператор рынка наружной рекламы, продолжая развитие корпоративной культуры и построение корпоративной этики, вводит новую должность директора по корпоративному развитию, корпоративной политике, корпоративными процедурами и сопровождению сделок по слиянию и поглощению.

На эту должность назначен Сергей Миронченко, бывший руководитель юридического департамента компании Gallery. На своей новой позиции Сергей будет отвечать за соблюдение корпоративных процедур компании и юридических аспектов сделок по слиянию и поглощению, а также за управление репутацией компании.

В тоже время, как часть интеграционного процесса между Gallery и "Вестдиа Медиа", юридический департамент Gallery и правовой департамент "Вестдиа Медиа" объединяются в одну структуру, функционирующую для обеих компаний, во главе с Геннадием Поляковым, бывшим руководителем правового департамента ООО "Вестдиа Медиа".

"Gallery продолжает следовать своему агрессивному плану развития бизнеса. Чтобы сделать этот процесс более эффективным, в течение некоторого времени мы проводим интеграцию компаний, приобретенных в конце прошлого года, в единую организацию. И мы стремимся сделать этот процесс максимально благоприятным для нашего бизнеса, оптимизируя нашу организационную систему, структуру расходов и совершенствуя внутренние бизнес-процессы", - комментирует изменения генеральный директор компании Gallery Салим Тарани.

Gallery строит свою репутацию в соответствии с четкой корпоративной политикой, это очень серьезное дело для нас, и мы готовы в него инвестировать. В связи с этим создан новый департамент, специально предназначенный для управления репутацией. Также в данный момент мы находимся в поиске независимых членов совета директоров, который сможет предоставить реальную совокупную выгоду компании Gallery, ее акционерам и инвесторам, а не будет присутствовать там в качестве витрины", - добавляет Салим Тарани.

Биографическая справка

Сергей Миронченко окончил Юридический университет при Московской государственной академии водного транспорта. В компании Gallery работает с ноября 2005 года. Сергей обладает пятилетним опытом руководящей работы в области рекламы, ранее возглавляя юридический отдел в компаниях "Сити-сайт", "Медиа Продакшн".

Геннадий Поляков окончил Московский авиационный институт, затем Академию налоговой полиции и прошел переподготовку в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности "Финансовый директор". Имеет аттестат налогового консультанта, член Палаты налоговых консультантов. В компании "Вестдиа" работает с марта 2005 года, в наружной рекламе – более 5 лет.

О компании Gallery

Компания Gallery, второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России, основана в 1994 г. По данным на сегодняшний день компания владеет сетью из 35709 собственных наружных рекламных конструкций различных форматов более чем в 30 городах России, в том числе 29210 – в Москве. Gallery предоставляет своим клиентам как возможность размещения рекламы на конструкциях различных форматов, так и реализацию нестандартных проектов. Штат сотрудников насчитывает 1300 человек. Состав акционеров компании Gallery является следующим: фонд, управляемый Baring Vostok Capital Partners – 45,6%, ЕБРР – 9,4%, основатели и менеджмент компании – 45%.

06.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация