Новости

News Outdoor объехала конкурс по МКАДу

Как стало известно, компания News Outdoor Russia (NOR) и аффилированная с ней фирма "Река и солнце" в апреле установят на развязках МКАД 275 новых рекламных щитов. Годовой оборот такой сети, по оценкам экспертов, превысит $10 млн. В столичном комитете рекламы утверждают, что город выполняет старые обязательства перед NOR. Участники рынка говорят, что увеличение числа носителей на основных трассах "в обход конкурсов" – "очень болезненная" для них ситуация.

Новые щиты появятся в рамках концепции рекламного оформления развязок МКАД, утверждает председатель комитета рекламы Москвы Владимир Макаров. Ее мэр Москвы Юрий Лужков утвердил пять лет назад, однако тогда NOR так и не смогла установить щиты на части предусмотренных документом мест: "Эти места были оформлены в приложении к пятилетним договорам, которые NOR заключила с городом в 2002 году, однако ГИБДД отказывалась согласовывать эти конструкции,– рассказал господин Макаров.– Теперь согласования получены и NOR сможет заключить по ним новые пятилетние договоры".

По его словам, всего будет установлено 275 новых конструкций. В том числе 224 щита формата 3х6 м и еще 51 формата 5х15 м (34 двусторонних и 17 трехсторонних конструкций). "Носители будут распределены между указанными в концепции компаниями NOR и 'Река и солнце' (аффилирована с NOR, которая управляет ее активами.– Ъ),– говорит господин Макаров.– По сравнению с концепцией 2002 года количество щитов сильно сокращено с учетом новых нормативов и ГОСТа по наружной рекламе: изначально планировалось установить 575 конструкций". По данным "ЭСПАР-Аналитик", число конструкций NOR в Москве приближается к 10 тыс. На них приходится 75% всего оборота компании в России, который, по данным самой NOR, составил в 2006 году $300 млн.

В августе 2005 года первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин направил Юрию Лужкову письмо с просьбой расторгнуть соглашение с компанией NOR на установку рекламоносителей на третьем транспортном кольце и развязках МКАД. Он утверждал, что соглашение, заключенное 23 января 2002 года между управлением правительства Москвы по делам наружной рекламы и ООО "Ньюс Аутдор", нарушает поручение мэра Москвы от 11 декабря 2001 года об обязательном проведении конкурса среди заинтересованных организаций. Юрий Лужков с этими доводами согласился и распорядился провести конкурс на рекламные возможности третьего кольца и МКАД. К концу года комитет рекламы сообщил, что конкурс проводиться не будет.

За заключение пятилетних договоров аренды мест под 275 конструкций NOR совершит платеж в размере годовой арендной платы за эти щиты. По подсчетам главы компании "Вера & Олимп" Дмитрия Дюмина, это около $2,7 млн. "Исходя из итогов предыдущего конкурса (прошел в декабре 2006 года.– Ъ), на торгах мы бы заплатили за такой пакет рекламоносителей примерно $8 млн", – считает заместитель гендиректора Gallery Дмитрий Гриценко. По оценке агентства "ЭСПАР-Аналитик", новые конструкции принесут NOR более $10 млн в год.

"Причины, по которым власти согласовали установку щитов, возможно, и заслуживают уважения, но любое увеличение числа носителей на таких трассах как МКАД в обход конкурсов – очень болезненная ситуация для всех нас",– говорит гендиректор компании "Вершина" Александр Хайлис.

В NOR вчера отрицали, что начинают установку новых щитов на МКАД. Управляющий директор NOR Сергей Железняк заявил Ъ, что "ООО 'Ньюс Аутдор' не получает места на развязках МКАД".

ТИМУР Ъ-БОРДЮГ
КоммерсантЪ

04.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация