Мобильный маркетинг "должен быть релевантным"
Старший аналитик OSS Observer Петер Мотишау отметил: "Мобильная реклама для сервис-провайдеров имеет большой потенциал, однако она должна быть релевантной и таргетированной для клиентов, чтобы она не вызывала отторжения. Сервис-провайдерам необходимо понять это и применить весь спектр инструментов персонализации и контроля, чтобы эффективность рекламы была максимальной".
В отчете говорится еще и о том, что операторам следует понять своих абонентов. Например, это позволит отсылать рекламу абоненту в правильное время. В процессе следует использовать анализ и информацию о клиентах. Таргетирование маркетинга очень важно, это позволит проводить кампании за меньшие деньги и с большей эффективностью.
"Очень важно отслеживать уровень удовлетворения сервисом абонентов", - продолжил Мотишау. - "Ожидания абонентов от мобильных сервисов очень высоки, абоненты транслируют на мобильные сервисы впечатления от Интернет-сервисов, и опасается тех же ошибок. Очень важно предотвратить мобильный маркетинг от повторения ошибок Интернета".
content-review.com
04.04.2007
Комментарии
Написать комментарий