Новости компаний

Новый Land Rover Freelander 2 в Екатеринбурге нарасхват

Новый Land Rover Freelander 2 в Екатеринбурге нарасхват

В минувшие выходные в Екатеринбурге прошла презентация Land Rover Freelander 2, нового автомобиля "премиум"-класса. Претенциозная публика – потенциальные покупатели Land Rover – собрались по приглашению компании "Автоленд" оценить новый автомобиль. Организацией мероприятия занималось PR-Агентство "Ньютон".

Не секрет, что автопроизводители выпускают новые модели машин – как "миддл", так и "премиум" класса - с завидной регулярностью. И если демократичный автомобиль может позволить себе достаточно широкая публика, то на презентации дорогостоящих авто приходят в основном одни и те же люди. "Искушенных потребителей" - так привыкли называть эту группу продавцы - удивить достаточно сложно. Но можно. Поэтому PR-Агентство "Ньютон" с радостью отозвалось на предложение клиента использовать модный нынче "хепенинг" в рамках презентации Land Rover Freelander 2. Об этом чуть ниже.

Все начиналось по стандартному плану авто-презентации – собрались реальные и потенциальные клиенты компании "Автоленд", был организован соответствующий уровню потребления кейтеринг, а также выступление танцевального коллектива. В самом начале организаторы сохраняли небольшую интригу (новый Land Rover Freelander 2 был накрыт покрывалом), которая, впрочем, вскоре была эффектно открыта - со световыми эффектами пламени и льда. Затем прошла презентация от "Автоленда", после чего гостей пригласили непосредственно к автомобилю – посидеть, заглянуть под капот и просто полюбоваться.

И, неожиданно для всех, у нового Land Rover Freelander 2 появился покупатель. Клиент захотел приобрести, без лишней скромности отличный автомобиль, прямо на презентации. Но не успел ведущий оповестить всех присутствующих о радостном событии, как у покупателя появился соперник, который уже практически договорился с консультантом о покупке именно этого автомобиля, именно этой комплектации, именно сегодня. Между претендентами на новый автомобиль возник спор – автомобиль один, а их двое. Пыл разгорающихся вокруг машины страстей привлек внимание и ведущего, и консультанта компании "Автоленд", и всех гостей презентации. Возникла идея решить спор спортивным путем – через турнир по армрестлингу. Но начальник отдела продаж Land Rover компании "Автоленд" Станислав Пинигин предложил обоим потенциальным владельцам Land Rover Freelander 2 немного подождать двух новых автомобилей, схожей комплектации, которые должны поступить в автосалон буквально на днях. Дальнейшая беседа покупателей с менеджером дистрибьютора проходила без свидетелей.

К концу мероприятия равнодушных в зале уже не осталось – гости внимательно слушали впечатления об автомобиле от других гостей и рассказы консультантов компании "Автоленд". Более того – серьезная и деловая публика с детским восторгом приняла предложение ведущего устроить гонки на машинках с радиоуправлением. Конкурс пришлось расширить до 6-ти участников и 2-х победителей, которые получили заслуженные призы, и ушли с презентации довольные, как, впрочем, и  все остальные гости.

03.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация