Новости

Госдума намерена убрать со Знамени Победы серп и молот

Госдума намерена убрать со Знамени Победы серп и молотГосдума, вопреки мнению членов Совета Федерации, намерена убрать со Знамени Победы серп и молот. Как заявил сегодня спикер нижней палаты парламента Борис Грызлов, депутаты преодолеют вето Совета Федерации, отклонившего закон "О Знамени Победы" 30 марта с.г.

"Мы уже показали свою позицию, когда принимали закон", - сказал спикер нижней палаты парламента. Он отметил, что законопроект будет поддержан в той же редакции, в которой был принят Госдумой в трех чтениях.

Сенаторы после острой дискуссии проголосовали против закона, поскольку в новом варианте на знамени отсутствуют прежние символы - серп и молот. Перед голосованием к членам СФ обратился председатель верхней палаты Сергей Миронов, который, в частности, сказал: "Мы сегодня много говорили о юридических понятиях, давайте поговорим о совести". "Накануне 9 мая, я как сын фронтовика, не могу голосовать за этот закон", - отметил он. С.Миронов добавил: "Если наши старики против, давайте уважим наших стариков".

Интересно, что во время обсуждения законопроекта в Совете Федерации представитель президента в верхней палате парламента Александр Котенков поддержал позицию депутатов и попросил сенаторов "прекратить политические инсинуации и одобрить законопроект", впрочем, положительного решения сенаторы так и не вынесли.

Документ законодательно устанавливал Знамя Победы как символ победы в Великой Отечественной войне 1945-1945гг., определял его статус, порядок хранения и доступа к нему. Согласно тексту законопроекта, Знаменем Победы является красное знамя, водруженное 1 мая 1945г. над рейхстагом в Берлине. Оно является государственной реликвией и будет находиться на вечном хранении в условиях, обеспечивающих его сохранность и безопасность. Порядок хранения Знамени Победы и доступа к нему будет устанавливаться президентом РФ.

Закон предусматривал также использование в установленных случаях официальных копий и символов Знамени Победы. Так, в частности, копии Знамени Победы могут использоваться при возложении венков к Могиле Неизвестного Солдата, проведении парадов войск на Красной площади, а также при официальных торжественных мероприятиях 9 мая и 23 февраля. Официальные копии могут передаваться главам государств, входивших в состав СССР, антигитлеровской коалиции, а также городам-героям. По решению президента РФ, официальные копии Знамени Победы могут временно вывозиться на территории других государств. Количество официальных копий будет ограничено.

При проведении иных торжественных мероприятий могут использоваться символы Знамени Победы, которые представляют собой полотнище красного цвета, на обеих сторонах которого в верхнем углу у древка расположены изображения пятиконечной звезды.

РБК

03.04.2007

на печать


Комментарии

Shermax
03.04.2007 13:44 | сообщение #1
 

А может еще предложить написать на нём "Цой-жив!" или черепашек ниндзя нарисовать? А чо? Нормально.... Рассержен
Мавзолей и кремль в зелёный цвет...Как?Ништяк?
Рассержен Рассержен Рассержен
Побеждала другая страна,побеждало это Знамя.
Еще можно на знаменах 1812 года убрать корону - Россия это ж не монархия - республика!
Рассержен Рассержен Рассержен
А у идиотов из госдумы полно важных дел Думаю

03.04.2007 16:29 | сообщение #2
 

Я тоже подумал, блин, в стране столько насущных поблем требующих правового урегулирования, а они всякую фигню по несколько дней обсуждают.

пулеметчик Ганс
23.04.2007 3:35 | сообщение #3
 

Гость писал(а):
Я тоже подумал, блин, в стране столько насущных поблем требующих правового урегулирования, а они всякую фигню по несколько дней обсуждают.



Полностью солидарен, праздник то раз в году, а ветераны каждый день

кстати слышал, что это из-за сходства с партией Лимонова. Похоже символ, который отстояли наши деды, современые власти легко сдали гибриду из бывших противников дедов и довольно непривлекательной стороны советского прошлого

Своя девчонка
24.04.2007 8:28 | сообщение #4
 

Полностью согласна со всеми!!!
Как переделать знамя, как исправить ошибки русского языка.... А то, что в регионах хорошая зарплата - это 10 000 рублей - это нормально?? То, что нет власти в городах?? Нет нормальных бесплатных больниц, школ??? Млин, почему же правительство не хочет это видеть??

ТТТ
29.05.2007 12:51 | сообщение #5
 

Уууу...я не смыслю!!!

зы. Виталий Вишняк

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация