Новости

Ассоциация наружной рекламы просит Черновецкого разобраться со своими чиновниками

Ассоциация наружной рекламы просит Черновецкого разобраться со своими чиновниками

Не смотря на задекларированные мэром столицы задачи по улучшению функционирования рынка наружной рекламы, последние полгода в Киеве наблюдается ухудшение работы данной отрасли. Об этом говориться в открытом письме Ассоциации наружной рекламы Украины по поводу ситуации в Киеве, текст которого размещен на официальном сайте Ассоциации.

Письмо  адресованом столичному мэру Леониду Черновецкому, главе Антимонопольного комитета Алексею Костусеву и первому заместителю глав Госкомитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Константину Ващенко. В нем говориться, что чиновники, которые призваны отвечать за рынок наружной рекламы не предпринимают шагов для выполнения задач руководства города, и более того – ухудшают условия работы на рынке.

Как сказано в письме, мэр столицы, придя к власти, обещал провести реорганизацию властной непрозрачной структуры, создать новое управление по вопросам рекламы, привести в порядок тарифы на наружную рекламу, реализовать прозрачные схемы ее размещения, а также создать концепцию размещения наружной рекламы. Однако, люди, назначенные для реализации этих задач, не справились со своими обязанностями, и даже привели к ухудшению состояния рынка.

В частности, в письме говорится, что остановлен процесс рассмотрения и узаконивания более 1000 заявовок операторов на новые места и более 2000 оформленных документов. При этом, продолжают приниматься протокольные решения, "которые дают право некоторым приближенным к власти компаниям развиваться и размещать новые объекты наружной рекламы".

В связи со сложившейся ситуации, Ассоциация просит столичного мэра Леонида Черновецкого обратить внимание на игнорирование его планов и принять меры относительно разрешения ситуации. Кроме того, Ассоциация требует провести разъяснительную работу для участников рынка (на конференциях, круглых столах и т.д.) по решениям/бездействию, принимаемым лицами, которые регулируют данный сегмент рынка, сформулировать стратегию развития и размещения наружной рекламы в г. Киеве и привлечь общественность к этому процессу. В свою очередь, считает Ассоциация, Антимонопольный комитет Украины и Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства обязаны решить проблему создания неравных условий работы на рынке наружной рекламы в городе Киеве.

E-NEWS

29.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация