Жителям Каира предлагают "пойти выпить"
Оценивая эффективность этой рекламы, надо учесть роль чая в жизни этого региона, ведь в неевропеизированной части Каира чай - это египетское всё! Поскольку менталитет мусульман полностью отвергает употребление алкоголя, фраза :"Пойдем выпьем!" не имеет другого смысла, кроме как приглашение на чашечку чая или кофе.
Во время проведения рекламной кампании улицах Каира были украшены чашками-кустами. Было задействовано огромное количество профессиональных садовников, воплотивших идею в жизнь. Чтобы было понятно, кого благодарить за такое дизайнерское решение, на ручки "чашек" подвешены логотипы Lipton .
В Каире "чашки-кусты" оказались достаточно актуальны, так как город имеет многовековой "сказочный" имидж. В итоге довольными остались как рекламодатели, так и горожане. Получилось совместить "приятное с полезным": в пыльном Каире появились дополнительные зеленые насаждения, а компания приобрела дополнительную известность.
28.03.2007
Комментарии
Написать комментарий