Новости

Мобильный Интернет станет "коньком" Yahoo?

Быть впереди других хоть в чем-то хочется даже отстающим. Борьба на традиционном интернет-рынке для Yahoo безнадежно проиграна, компания пытается по инерции сократить отставание от лидера, однако эта возня больше напоминает имиджевые усилия.
А вот стать самым-самым в мобильном Интернете еще возможно, и старому интернет-киту это, похоже, по силам. Во всяком случае, пока создается впечатление, что Yahoo гораздо активнее Google в освоении этого сектора.

В январе появилась информация о фирменном поиске, который умеет ориентироваться на местности и выдает короткие ответы " по делу", вместо традиционной "простыни" результатов поиска. В марте сервис стал доступен жителям США, а скоро проникнет и в другие страны. Благодаря сотрудничеству с основными производителями телефонов, Yahoo делает ставку на максимально широкий охват мобильной аудитории. Компания надеется "завербовать" 85% американских владельцев мобильных устройств, которым будет предложен не просто слегка оптимизированный вариант традиционного интернет-поиска, а по-настоящему удобная "телефонная" версия.

На деле, у интернет-динозавра гораздо более масштабные планы в отношении этого сегмента рынка. С сегодняшнего дня компания начинает привлекать поставщиков контента, заинтересованных в мобильной аудитории. Чтобы oneSearch мог давать более-менее удовлетворительные ответы на специфические запросы с "мобильников", Yahoo необходима солидная информационная база. Однако поиск – это далеко не конечная цель компании на мобильном рынке. Одновременно со сбором контента Yahoo объявила о запуске собственной рекламной сети – Mobile Ad Network, в которой уже заметны первые участники – немолодой сервис MobiTV, известный норвежский производитель браузеров Opera и Go2 – мобильный вариант "желтых страниц".

"Мы действуем очень агрессивно в этом направлении и стараемся двигаться максимально быстро. Мы чувствуем, что бизнес-сервисы для издателей – как раз то, чего не хватает в мобильной Сети", - заявил Стив Бум (Steeve Boom), вице-президент Yahoo по широкополосным и мобильным сервисам. В новой сети рекламодателям будет доступен не только знакомый текстовый формат, планируется также ротировать баннеры и даже экспериментировать с видеорекламой. Набор участников пока, разумеется, более чем скромен, однако Yahoo надеется быстро исправить этот недостаток.

"Область, в которой Google не удалось затмить Yahoo, - это мобильный поиск", - считает Кэвин Хейслер, аналитик "Jupiter Research". Рынок мобильной рекламы, несмотря на высокие темпы роста, пока остается весьма узким. Так, основными конкурентами новой рекламной сети станут проект AdMob, недавно получивший 11 миллионов долларов в качестве инвестиций, и Third Screen Media, который, по слухам, собираются приобрести AOL и Time Warner. Если незадачливый конкурент Google, которого продолжают преследовать неудачи, в первую очередь, на рекламном рынке, задумал выбиться в лидеры в новой нише, то Yahoo, по всей видимости, сделал правильную ставку. Мобильный интернет-рынок настолько молод, что явные лидеры еще не оформились, поэтому здоровая агрессия вполне сможет выдвинуть интернет-динозавра на вожделенную первую позицию.
telnews.ru

28.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация