Новости

45% россиян игнорируют банковскую рекламу

Реклама может нравиться, не нравиться, шокировать, а чаще - раздражать. Банковская реклама, напротив, не производит на россиян практически никакого воздействия.
Около половины опрошенных социологами людей не смогли припомнить ни одной банковской рекламы, ни одного сюжета, ни одного предложения. Эксперты полагают, что все дело в финансовой неосведомленности населения.
 
По результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), 45% респондентов сходу не смогли вспомнить ни одной банковской рекламы. По названиям они назвали только 14% всех банков России (165 организаций из почти 1400).
 
Самой запоминающейся стала реклама Сбербанка России: ее слышали четверть опрошенных россиян (24%, см. график). С большим отрывом после Сбербанка следуют "Русский стандарт" (13%) и Внешторгбанк (11%). Лидирующее положение Сбербанка объясняется тем, что он присутствует на российском рынке долгие годы и название банка достаточно узнаваемо. А вот известность рекламы его ближайших конкурентов достигнута в основном благодаря активной рекламной политике.
 
Лучше всего россияне "клюют" на информацию о банках и их услугах, показанную по ТВ (53% опрошенных), меньше на "наружку" (17%), рекламу в СМИ (13%) и статьи в газетах и журналах (10%). Радио в качестве источника указало только 8% респондентов.
 
Банк для богатых, банк для студентов
 
Сбербанк охватывает информацией о своих услугах практически все слои населения. Примерно такая же ситуация у "Русского стандарта" и ВТБ. Дальше – интереснее. Банк Москвы больше известен своими рекламными материалами бизнесменам и предпринимателям (21%). Альфа-банк – учащимся и студентам, а также служащим без высшего образования (13 и 12% соответственно). Большинству пенсионеров (60% всех выбравших данную категорию) реклама банков неизвестна.
 
Любопытно, что наибольший интерес к рекламе банков проявляют состоятельные россияне с высшим образованием, в возрасте от 25 до 34 лет. Замечена зависимость: чем выше уровень личного дохода, тем выше уровень информированности о банковских услугах.  Исключение составляет кредит на неотложные нужды и карточное кредитование, где уровень интереса практически одинаков во всех группах (от 13 тыс. рублей и выше). Для сравнения: информация об автокредитах привлекает людей с размером семейного дохода от 13 до 26 тыс. рублей (37%). Имиджевую рекламу банков отмечают представители самой высокодоходной группы (24%).
 
Из должника в инвесторы 
 
Пока россиянам интересна реклама различных видов кредитов – ипотечный кредит (32%), потребительский кредит (24%) и кредит на покупку автомобиля (24%). Стратегии накопления и инвестирования интересуют потребителей меньше всего. Однако, как полагают экономисты НАФИ, через некоторое время россияне улучшат свое материальное положение (затоварятся всем необходимым), и вот тогда они начнут активно искать информацию о вкладах и депозитах. Другими словами, займутся увеличением своих финансовых, а не материальных активов.
ilovemoney.ru

28.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация