Репортажи

Разбуди свой мобильник!

Разбуди свой мобильник!

Если вас на работе загрузили по полной программе, это не значит, что вы можете люто ненавидеть всех вокруг и завидовать даже своему мобильному телефону, мирно лежащему на столе в упоенном спокойствии. Сибаритство отменяется! Теперь вы с телефоном на равных: оба трудоголики!

Раньше было как: когда вы не разговариваете по мобильному, не играете в java-игры, не строчите смски, экран телефона безнаказанно "спит". Несправедливо! Компания Celltick Technologies предлагает революционное решение в области мобильной рекламы LiveScreen Media – доставку рекламных сообщений на "спящий" экран. Уже более 35 миллионов абонентов во всем мире пользуются этими массовыми интуитивно понятными услугами. Вчера компании Celltick объявила первые практические результаты применения LiveScreen Media.

На сегодняшний день мобильный маркетинг все еще остается новым направлением в технологиях воздействия на потребителя, прогнозы развития которого к 2011 году из-за неразвитого состояния рынка сильно расходятся – от 2,9 млрд. долларов (Jupiter Research) до 15 млрд. долларов (e-Marketer).

Как сообщила Advertology.Ru Даниэлла Альфер, директор по мобильному маркетингу, компании Celltick уже понятны основные принципы, необходимые для жизнеспособности этого направления. Прежде всего, потребитель интересуется контентом, а реклама должна быть интеллектуально в него интегрирована. Действует та реклама, которая дополняет качественный и ценный для абонента контент. Мобильный маркетинг не должен мешать потреблению контента. Наиболее эффективны короткие сообщения, ясно показывающие выгоду для потребителя.

Сообщения должны быть четко сегментированы и сфокусированы. Подобно традиционной рекламе, мобильная реклама требует творчески сформулированных сообщений, адаптированных к мобильному интерфейсу, преимуществом которого являются интерактивность и возможность получить реакцию потребителя в режиме реального времени (через IVR, SMS, WAP, e-mail).

По словам Даниэллы Альфер, Сelltick уже разрабатывает стратегию предложения рекламных услуг для всех сотовых операторов, пользующихся технологией LiveScreen Media в России и СНГ. Подобно решениям для Интернет-рекламы, приложение поддерживает прозрачное для пользователя измерение показов и кликов, что дает рекламодателю инструменты оценки рекламных вложений (например, Cost per Lead, CPL), а оператору сотовой связи – возможность применять выгодные бизнес-модели рекламы (Cost per Mille, CPM, и Cost per Click, CPC).

Как это работает?

С помощью LiveScreen Media пустой экран превращается в источник интригующих коротких сообщений, которые развлекают пользователей. Обладатели мобильников получают удобный доступ к бесплатному и спонсированному контенту, который ненавязчив и соответствует интересам каждого потребителя, а динамичный вид экрана – прекрасное средство от скуки.

Приложение LiveScreen Media интегрировано в sim-карты взаимодействующих с компанией Celltick сотовых операторов. Вначале приходит запрос о том, нужен ли вам такого рода контент. Так образом, сразу ясно, что рассылка не является спамом. Более 90% пользователей оставляют включенной доставку сообщений, 40-50% регулярно реагируют на сообщения, 3% реагируют на каждое сообщение на "спящем" экране.

У приложения очень простой интерфейс: 2 нажатия кнопки отделяют пользователя от сообщения на "спящем" экране до получения контента. Поведение абонента отслеживается и анализируется, определяются его интересы, следовательно, тематические рамки сообщений целенаправленно сужаются. Затем продвигается новый, сегментированный контент и продукты, происходит трансакция. Кстати, 8-10 – среднее число трансакций контента в месяц на одного активного пользователя. Интеллектуальное отслеживание поведения пользователя позволяет направлять ему только релевантные сообщения.

Предпочтительные бизнес-модели

На сегодняшний день на основе технологии LiveScreen Media поддерживаются три вида рекламных продуктов: спонсированный контент, рекламное объявление и спонсированные ссылки.

- CPC (Cost per click)- наиболее распространенная модель, когда рекламодатель платит за каждый клик на его рекламе. Если рекламное объявление, кроме названия и логотипа той или иной торговой марки, содержит прямой призыв к действию, то кампания на основе такого продукта оценивается согласно модели CPC.

CPM – (Cost per Mille) – относится к прибыли, сгенерированной при 1000 просмотров контента, предлагаемого рекламодателем. Эта модель используется для спонсированного контента, который обладает повышенной потребляемостью, поскольку на привлекательные сообщения, согласно измерениям, активно реагируют около 50% абонентов.

Немного более сложным в исполнении продуктом являются спонсированные ссылки, когда сообщение открывает специальную WAP-страницу с дальнейшими ссылками, подобными тем, которые используются в Yandex или Google и могут вести пользователя на различные сайты рекламодателей.

В чем польза спонсорам и рекламодателям?

Благодаря технологии, происходит непосредственная реклама торговых марок и продуктов в новом формате. Массовые рассылки в режиме реального времени имеют гораздо более низкую себестоимость, по сравнению с традиционными медиа.

Интерактивная трансляция – это единственное решение для одновременной доставки активного контента миллионам пользователей в считанные секунды. Рекламодатели могут рассылать новостной контент (последние известия, прогноз погоды, информацию об уличном движении, курсы валют...), поддерживать многопользовательские игры с результатами в реальном времени, подсчетом очков и призами, первыми сообщать своим абонентам о крупных международных событиях, увеличить доходы без дополнительных вложений, не занимая коммерческой полосы частот, синхронизироваться с передачами радио и ТВ - для привлечения аудитории.

Массовая кампания для повышения узнаваемости бренда Honda включала интерактивный спонсированный контент о безопасной езде и розыгрыш мопедов. В результате было сгенерировано 3 млн. уникальных показов за 3 недели и более 100 000 кликов для участия в розыгрыше призов.

Другая кампания, в которой использовалось посылаемое на "спящие" экраны телефонов узко сегментированной молодежной аудитории рекламное объявление о вечеринке для продвижения продукта Black Planet марки Jonnie Walker, за 3 дня дала около 6500 обращений, что превысило количество, запланированное на 3 недели.   

Сравните время, затрачиваемое на рассылку одному миллиону абонентов по всей сети заголовка новости (140 байт) с помощью интерактивной трансляции и с помощью смс:

Очевидно, что смс нельзя использовать, если абонентам нужны данные в режиме реального времени. Этот сервис попросту не справляется с такой задачей. А интерактивная трансляция справляется - при этом можно организовать рассылку для неограниченного числа абонентов без дополнительных расходов.

Выгодна ли технология операторам сотовой связи?

Операторы вкладывают огромные средства в создание порталов, на наполнение их контентом и в рекламу контентных услуг. А затем они прекращают действовать и начинают ждать. Но большинство абонентов никогда не пользуются ничем, кроме привычных голосовых или текстовых услуг. Очень редко и случайно некоторые пробуют воспользоваться новыми услугами. Подход абонентов остается пассивным, и залежи контента лежат невостребованными.

Проблема заинтересованности абонентов представляет собой серьезное препятствие, мешающее получать доходы от предоставления дополнительных услуг. В условиях, когда операторы должны платить за контент и бороться за абонентов, пассивная модель себя не оправдывает.

Операторам нужен новый способ стимулирования активного потребления услуг, пробуждения интереса у пользователей, даже у тех, кто крайне негативно относится к рекламе вообще. 

Решение Cell Info от Celltick позволяет сообщать абонентам информацию, связанную с их текущим местонахождением. На экранах телефонов могут отображаться сведения о месте (название города, страны и т.д.), код региона или любая другая местная информация, например, о скидках в определенных территориальных зонах.

Операторам выгодна также и низкая себестоимость услуги – себестоимость 1000 рекламных показов на "спящих" экранах составляет 5% от себестоимости такого же количества телевизионных показов и 25% от себестоимости показов в Интернете.

Рекламодатели уже платят операторам за использование сообщений LiveScreen Media. Операторы считают, что эти сообщения сыграют ведущую роль в росте рынка мобильной рекламы до 10 млрд. долларов к 2010 году. А что думают пользователи? :))

Натали Кирпа
Advertology.Ru

28.03.2007

на печать


Комментарии

Натали
28.03.2007 11:07 | сообщение #1
 

Долго и упорно вице-президент компании Гай Вайс пытался убедить меня, что технология супер... Демонстрировал свой телефон, подключенный к услуге, всячески ее нахваливал... Ржали все! Однако, чтобы на мою"раскладушку" приходили такого рода сообщения, мне придется все время держать ее открытой. Да и так у меня под рукой всегда Интернет. Зачем мне еще поток инфо?? Лучше книгу почитать - формат удобнее! Не убедил!

crius
28.03.2007 12:28 | сообщение #2
 

Прочитали?!
Взбудоражены?!
А теперь успокойтесь!

Есть существенные моменты о которых не говорится.
1. Наличие приложения в SIM карте
Т.е. абонент должен либо иметь симку с данным приложением, либо получить ее при покупке контракта, либо прийти в офис и заменить свою старую на новую.
Те у кого такая симка есть - мало.
Динамику прироста новых абонентов можно найти, ее теммпы снижаются.
Прийти и заменить. Хм... Нужен очень хороший стимул.
2. Письменное согласие абонента получать рекламную информацию.
Закон о рекламе никто не отменял.
3. Приход на "спящий экран" можно попросту пропустить. А читать архив никому не интересно (не актуально в конце концов).

Кто будет регулировать количество рассылок?
Рекламодатели в очередь!!!

Натали
28.03.2007 16:01 | сообщение #3
 

Про симки и согласие абонента я писала, читайте внимательнее

Птичка
11.07.2007 11:35 | сообщение #4
 

Ну не знаю... что если эту навороченную беду использовать для рекламы контента для сотовых? Умора будет... Мне кажется, услугу надо внедрять и своего потребителя она найдет. И рекламодателя тоже. Ну заменим симки, ну еще одну бумажку при покупке симки подпишем... ну и что? Главное, что потребитель имеет выбор, получать это все или не получать. Это само по себе ценно. Я сама бы не стала эту услугу подключать, но знаю довольно много людей, которые так много контента и софта понапихали в свой телефончик, что там только этой услуги пока и нету. Но скоро будет...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 04:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация