Новости компаний

AdLife.spb.ru подвел итоги проекта Эротика и SEX в рекламе

AdLife.spb.ru подвел итоги проекта Эротика и SEX в рекламе. Подведение итогов и награждение победителей состоялись 22 марта в Зималето баре на Каменном острове. Финальное мероприятие собрало около 300 гостей, представителей СМИ, представителей рекламных агентств и крупных компаний-рекламодателей Петербурга.

Напомним, что проект Эротика и SEX в рекламе проходил в Санкт-Петербурге в течение предшествующего месяца и включал в себя ретроспективу работ петербургских рекламистов, созданных за последние 15 лет и использующих в качестве основной идеи эротическую тематику, а также конкурс на лучшую идею с использованием обнаженного тела.

В общей сложности на участие в конкурсе было представлено более 70 работ. Понятие "эротики" было отдано на рассмотрение конкурсантам, поэтому каждый мог трактовать эротизм работ по-своему.

22 марта в Зималето были определены имена 4 победителей – работ, занявших первое, второе и третье места соответственно, и работы, завоевавшей наиболее число голосов посетителей промо-сайта проекта (http://www.adlife.spb.ru/erotic/), на котором они были представлены публике для оценки и голосования.

Жюри определило тройку победителей следующим образом: первое место занял имиджевой календарь, выполненный брэндинговым агентством "Брендсон", для строительной компании "Импульс".

Второе место досталось рекламной работе, представляющей "Центр Простатологии".

На третьем месте оказались баннеры, выполненные Интернет-агентством TRAFFIC для портала Gorodovoy.spb.ru.

А приз зрительских симпатий по итогам голосования посетителей промо-страницы конкурса на портале AdLife.spb.ru достался рекламе ювелирной сети "585", выполненной в 2005 году.

По словам одного из членов жюри, председателя УФАС по СПб и ЛО, Олега Коломийченко, сделать выбор было весьма сложно – так же, как сложно бывает при рассмотрении такой рекламы определить, что допустимо, а что - нет.

"Мы постарались выбрать те работы, где эротика не кричащая, а более сдержанная, ассоциативная", - пояснил он.

Победителям были вручены памятные дипломы и оригинальные призы в стилистике проекта – упругий баклажан – за первое место, ростки спаржи – за второе и связка красного перца – за третье.

Помимо показа конкурсных работ, и вручения призов, на меропрятии cостоялось эротическое шоу балета клуба Golden Dolls и музыкальный сет от исполнительницы  Liya tasteful house.

В рамках мероприятия прошел благотворительный аукцион.

На территории Зималето была организована экспозиция работ петербургских фотографов,  Алексея Казачка, Евгения Дорошенко, Олега Баженова и Марины Анохиной, выполненных в жанре ню. Гости могли полюбоваться работами, а позже поучастоввать в торгах и приобрести понравившийся экспонат в рамках благотворительного аукциона.

В ходе аукциона было продано порядка 8 работ, все средства вырученные от их продажи были переданы в благотворительный проект "Сухая попа", помогающий приобретать подгузники для малышей, оставшихся без родителей.

Информационную поддержку мероприятию оказали телеканал ТНТ, журналы Интербизнес и Тарифы и Цены. Партнерами мероприятия выступили типография Цифра, интернет агентство TRAFFIC, Zималеtо и компания Инфо Сервис Телеком. Со-организаторами финального мероприятия выступило рекламноге агентство Jet Design.

Справка о портале AdLife.spb.ru

Портал AdLife.spb.ru, ведущий интернет-портал, посвященный рынку рекламы Санкт-Петербурга. Основная цель проекта  AdLife.spb.ru – наиболее полно и эффективно освещать различные сегменты рынка рекламы, важные события, следить за тенденциями и изменениями, происходящими в рекламном мире Петербурга.

AdLife.spb.ru
Advertology.Ru

27.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация