"Рекламный Вектор-2007: проблемы глобализации"
К участию в конференции приглашаются молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по специальности "реклама" и смежным специальностям и направлениям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Цель конференции – рассмотрение основных направлений развития современной рекламы, привлечение внимания общественности к рекламе как к науке, активизация творческого потенциала студентов и молодых ученых и специалистов, разрабатывающих рекламную и коммуникационную проблематику.
Задачи конференции
- Изучение основных тенденций экономического развития, связанных со становлением рекламной деятельности за рубежом и в России, современного состояния мирового рекламного рынка в целом и российского рекламного рынка в частности.
- Анализ широкого круга передовых маркетинговых коммуникаций и тенденций их развития, представление результатов теоретических и экспериментальных исследований в данной области.
- Обсуждение вопросов маркетингового и рекламного планирования, организации рекламных кампаний
- Рассмотрение рекламы как творчества и демонстрация креативных наработок участников в области создания и распространения рекламной продукции.
Место проведения конференции:
Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса.
Адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6.
Проезд: ст. м. "Юго-Западная" или "Беляево", авт. №№ 261, 752 до остановки "Улица Миклухо-Маклая – Университет дружбы народов".
Условия участия в конференции
Участие в конференции бесплатное, оргвзнос взимается за публикацию статей и составляет 500 рублей. Оргвзнос должен быть перечислен по безналичному расчету. Реквизиты платежа будут высланы участникам после отбора статей. Без подтверждения перечисления оргвзноса статьи публиковаться в сборнике не будут.
Для участия в конференции необходимо заполнить Заявку , форму которой можно скачать на сайте advector.imeb.ru и прислать ее по электронной почте: advector@imeb.ru или по факсу (495) 434 32 33.
Заявки на участие принимаются с 20 февраля по 20 марта 2007 г.
Статьи предоставляются с 20 февраля по 25 марта 2007 г.
Требования к оформлению статей:
- соответствие тематике конференции;
- объем – от 0,15 (6.000 знаков) до- 0.5 п.л. (20.000 знаков).
- текстовый редактор Word, шрифт - Times New Roman, размер 12, интервал одинарный,
- все поля по 2 см.
Структура статьи :
В правом верхнем углу:
- для студентов и аспирантов: фамилия и инициалы автора, название высшего учебного заведения, факультет и курс
- для преподавателей и молодых специалистов: фамилия и инициалы автора, место работы и должность.
Название статьи по центру - заглавными буквами.
Далее после одного интервала - текст, содержащий минимальное количество формул и иллюстративных материалов (рисунков, графиков). Все иллюстративные материалы должны быть в отдельных файлах (xls, tiff, jpeg, cdr, eps). Все тексты в графических файлах должны быть в кривых.
Статьи не рецензируются. Организаторы оставляют за собой право на основе мнения редакционной комиссии отказать в публикации в случае несоответствия тематике и общему уровню конференции. Обязательным условием публикации является участие автора в работе конференции.
До 20 марта 2007 г. участники будут уведомлены о принятии статей.
Тексты выступлений просим направлять по электронной почте (прикрепленным файлом) Грибановой Алевтине Викторовне (advector@imeb.ru), либо приносить на подписанных CD–Rom (г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 6. Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы, ком. 109А, тел. для справок (495) 434-32-33).
Программа конференции
Программа конференции включает пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс.
Секции конференции:
- Ключевые аспекты рекламной кампании
(руководитель – Н.В. Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)
- Современные маркетинговые коммуникации: классика и инновации
(руководитель: О.А. Саркисян, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон").
- Интернет-маркетинг: технологии и результаты
(руководитель - О.П. Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор Интернет-агентства "Консайт"
Творческий конкурс
В рамках научно-практической конференции "Рекламный вектор" будет проходить конкурс, направленный на активизацию творческой деятельности студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Графический дизайн" и другим смежным специальностям.
Конкурс творческих работ по номинациям:
1. Печатная реклама.
2. Наружная реклама.
3. Рекламное фото.
Тематика работ:
- Коммерческая реклама товаров и услуг для молодежи.
- Освещение социальных проблем молодежи.
Условия участия в творческом конкурсе:
Участниками могут стать как отдельные авторы, так и творческие коллективы (не более 3 человек) студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Графический дизайн" в среднеспециальных и высших учебных заведениях.
Участие в конкурсе бесплатное.
Сроки предоставления работ для творческого конкурса.
Заявки на участие принимаются по объявленным номинациям, с указанием количества работ. С 20 февраля по 20 марта 2007 г.
Работы предоставляются с 20 февраля по 25 марта 2007 г.
Подробную информацию о творческом конкурсе можно получить на сайте advector.imeb.ru
Регламент работы конференции
5 апреля 2007 г
10.00 – 11.00 – Регистрация
11.00 – 13.00 – Пленарное заседание
13.00 – 14.00 – Обед
14.00 – 15.30 – Работа по секциям
15.30 – 15.45 – Кофе-брейк
15.45 – 17.00 – Работа по секциям
6 апреля 2007 г
10.00 – 13.00 – Мастер-классы
11.15 – 11.30 – Кофе-брейк
13.00 – 14.00 – Обед
14.00 – 15.30 – Закрытие конференции, торжественная церемония подведения итогов творческого конкурса и награждения номинантов и лауреатов
Оргкомитет конференции:
- проф. Гусаков Н.П. – председатель;
- доц. Трубникова Н.В. – зам. председателя;
Члены Оргкомитета:
- доц. Саркисян О.А.
- доц. Малыгина О.П.
- доц. Желондиевская Л.В.
- асс. Грибанова А.В.
Дополнительную информацию можно получить:
- Адрес: 117198 Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы (ком. 109 А),
- Телефон/факс: (495) 434-32-33
- advector.imeb.ru, www.imeb.ru
- E-mail: advector@imeb.ru
Advertology.Ru
27.03.2007
Комментарии
Написать комментарий