Новости

Основатель "Максимы" занялся криптографией

Один из основателей старейшего рекламного агентства "Максима" Олег Панов выводит на рынок компанию "Тенденция". Ее профиль – хранение конфиденциальной информации. Компания планирует занять лидирующие позиции на рынке информационной безопасности уже в этом году. Эксперты находят идею актуальной, но сомневаются, что компании решатся доверить сторонней структуре хранение своей информации.
Основатель одного из старейших рекламных агентств "Максима" Олег Панов рассказал Ъ, что он вместе со своим бывшим коллегой по рекламному бизнесу Александром Коротковым основал и вывел на рынок компанию "Тенденция". "Суть идеи в том, что клиент может хранить конфиденциальные данные не у себя в компьютере, а на нескольких серверах системы, находящихся на территории России в различных местах,– рассказывает председатель совета директоров компании "Тенденция" Олег Панов.– Если компанией заинтересуются конкуренты или контролирующие органы, то даже при обнаружении сервера, на котором хранятся данные компании, получить к ним доступ будет невозможно – вся информация хранится и пересылается в зашифрованном виде. Клиент же может получить практически мгновенный доступ к своей информации в любой точке мира".

Инвестиции в проект составили $500 тыс. По словам основателей компании, через год они планируют занять лидирующее положение на рынке информационной безопасности в нише среднего и малого бизнеса и окупить вложенные средства.

Олег Панов родился в 1956 году. В 1983 году уехал во Францию, в 1988 году устроился во французский офис компании Pubitalia, продававшей рекламу на телеканалах медиамагната Сильвио Берлускони. В 1990 году стал одним из основателей московского офиса сетевого рекламного агентства Carat. Затем работал во французской рекламной сети Euro RSCG, а также был одним из руководителей агентства "Максима", ставшего в 1996 году представителем Euro RSCG в России.

В компании "Тенденция" утверждают, что их система позволит клиенту не только защитить свою информацию, но также снизить затраты на поддержание системы, обеспечивающей информационную безопасность. "Клиенту не нужно тратить средства на приобретение серверного оборудования (как минимум $4-5 тыс.) и зарплату специалиста по информационной безопасности, занимающегося установкой и поддержкой системы ($1-3 тыс.),– поясняет гендиректор компании "Тенденция" Александр Коротков.– Наша система не требует не только специальных знаний для ее установки, но и самой установки, а стоимость обслуживания пользовательской учетной записи объемом от 1 Гб составляет 3,95 тыс. рублей с учетом налогов".

Эксперты признают, что информация, зашифрованная с помощью криптографической системы, может быть доступна только владельцу специального ключа, что полностью исключает возможность ее получения посторонними лицами, в том числе и правоохранительными органами. Но, по их мнению, психологически компаниям очень тяжело отдать хранение своих баз данных на аутсорсинг. "В ближайшем будущем у подобной технологии нет перспектив,– считает директор по маркетингу InfoWatch Денис Зенкин.– Целевая аудитория вряд ли решится доверить свои приватные данные неизвестной компании с сомнительными гарантиями качества, ведь в случае ее разглашения можно загубить весь бизнес, не дожидаясь визита компетентных органов".

Аналогичной точки зрения придерживается и руководитель PR-направления компании "Аладдин" Ника Комарова. По ее словам, только единицы потенциальных клиентов решатся на такой эксперимент. "Даже компания с мировым именем IBM выходила на рынок c гораздо более "скромным" предложением – доверить ей систему управления внутренними ресурсами компании-клиента, однако эта услуга не была востребована, и проект закрыли".
Инна Ерохина, Сергей Соболев
Коммерсантъ

27.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация