Концептуальные перетяжки
Сотрудники администрации города считают необоснованными претензии ряда пермских рекламистов относительно качества исполнения муниципального заказа.
В распоряжении "bc" оказалось письмо Пермской ассоциации рекламных агентств (ПАРА), направленное главе администрации города Перми и начальнику департамента планирования и развития территории г. Перми "О недобросовестности исполнения муниципального контракта". В нем идет речь о конкурсе на разработку проекта размещения рекламоносителей в центрально-планировочном районе (ЦПР) города Перми. В письме указано, что "в соответствии с условиями конкурсной документации по данному конкурсу разработка проектов размещения рекламных конструкций в ЦПР должна была производиться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие и технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения". Представители ПАРА считают, что "данное условие разработчиками проекта (ООО "Проспект") не соблюдено: созданные данным обществом проекты размещения рекламных конструкций противоречили указанному ГОСТу. Это противоречие заключалось в несоответствии мест размещения рекламных конструкций, указанных в проекте, требованиям ГОСТа относительно нормативного расстояния между рекламными конструкциями".
Как пояснила корреспонденту "bc" начальник сектора архитектуры департамента планирования и развития города Перми (ДПиР) Марина Попова, претензии депутатов возникли по поводу несоответствия п. 6.1 ГОСТ Р 52044-2003.
Однако, прокомментировала письмо Марина Попова, если целиком следовать этому ГОСТу, то рекламы на магистралях не должно быть вообще. Она подчеркнула, что на каждом из пунктов плана-схемы ЦПР, разработанного ООО "Проспект", стояли визы согласования ГИБДД, в ведении которой находится контроль над соблюдением ведомственных ГОСТов при разработке подобного рода документов, также они были согласованы и с Управлением внешнего благоустройства и ДПиР администрации Перми.
Что до претензий депутатов, касающихся плана-схемы ЦПР, то Марина Попова заявила, что они были составлены "не по форме". Она отметила, что "претензии к документу должны быть составлены не менее профессионально, чем сам документ, который подвергается критике".
Справка "bc"
"Средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габариты инженерных сооружений, а также не должны быть размещены над проезжей частью и обочинами дорог". Под эту категорию ГОСТа подпадают так называемые перетяжки. Однако в пункте ГОСТа указано, что данное ограничение не касается перетяжек в селитебных зонах. Согласно данным Глоссарий.ру, "селитебная территория - часть планировочной структуры города, включающая в себя жилые районы и микрорайоны, общественно-торговые центры, улицы, проезды, магистрали, объекты озеленения".
business-class.su
27.03.2007
Комментарии
Написать комментарий