Новости

Рынок наружной рекламы освобождается от коррупции

Для построения цивилизованного рынка нужно обеспечить равенство всех его участников, заявил заместитель председателя Государственной Думы РФ Владимир Катренко.

"Тем, кто владеет чуть ли не на все 100 % рынком "наружки", по закону придется поделиться", - сказал в пятницу Катренко в связи с принятием Государственной Думой во втором чтении законопроекта "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" (в части распространения наружной рекламы).

"Судя по той реакции, которую вызвал этот законопроект у крупных игроков на рынке наружной рекламы, мы, в самом деле, разработали действенный механизм в борьбе с монополизмом в этом секторе. Ведь сейчас новому участнику потеснить рекламных "мастодонтов", вклиниться между ними и занять свою нишу практически невозможно. Весь рынок был поделен еще лет 15 назад", - отметил Катренко.

Он напомнил, что в начале 90-х годов те дельцы, которые имели среди чиновников "своих людей" или же демонстрировали готовность поделиться доходами, без всяких препятствий получали разрешения для выхода на рынок наружной рекламы.

"Сформировавшаяся коррупционным способом модель, определила нескольких крупных игроков. Сейчас они в буквальном смысле слова оккупировали рынок и не подпускают новичков. Еще бы! Ведь доходы от "наружки" легкие и быстрые. Щиты вдоль столичных дорог окупаются за пару месяцев, в дальнейшем принося своим владельцам только чистую прибыль", - подчеркнул вице-спикер.

"Естественно, монополисты мечтают о том, чтобы такая практика существовала и дальше. Поэтому при подготовке законопроекта мы столкнулись с мощным лобби владельцев этого вида бизнеса", - заявил депутат.

По его словам, вносимыми поправками в закон "О рекламе" устанавливается, что разрешение на возведение рекламной конструкции выдается лицу, не занимающему преимущественного положения на рынке, и на срок не более пяти лет.

"А заключение договора на установку и эксплуатацию такой конструкции на государственной или муниципальной собственности осуществляется на основе аукциона или конкурса. Если же ушлые бизнесмены и в результате торгов каким-то хитрым способом заполучили преимущество на рынке, то результат аукциона является недействительным. В законопроекте четко прописано: если доля лица на рынке наружной рекламы более 35%, то его положение признается "преимущественным". Впрочем, есть из правила и исключение, которое распространяется на территории муниципальных районов или городских округов, где установлено не более 10 рекламных конструкций. Конкурс считается также несостоявшимся и в случае участия в нем всего лишь одного претендента", - сказал Владимир Катренко.

Агентство национальных новостей

27.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация