Continental закладывает "Виражи"
Заголовок каждого материала состоит из трех слов, в каждом используется аббревиатура "Conti". Например, Conti острое желание, Conti чистая страсть, Conti агрессивный стиль, Conti изысканный стиль, Conti 220-м/ч интенсивность.
"Мы сделали рекламы элегантными, провоцирующими и изысканными, такими, как наши шины," – говорит Тревис Роффлер, директор по маркетингу. "Они добавляют эмоциональности нашему бренду, оперируют образами, а не словами."
"Continental это ведущая марка нашей корпорации, мощная реклама нужна нам для того, чтобы расширить присутствие в премиум-сегменте рынка и соответствовать нашей ведущей позиции среди поставщиков шин в первичную комплектацию," - говорит Андреас Гестенбергер, вице-президент компании по продажам и маркетингу.
27.03.2007
Комментарии
Написать комментарий