Рекламному агентству "Восход" запретили упоминать о сексе до 22-00
Телеканалы Екатеринбурга отказались размещать один из серии рекламных роликов, снятый РА "Восход" для сети химчисток и прачечных "Мистер Ландри". Причина отказа – слово "секс". Вернее, вопрос: "Как давно у вас был секс?"
"В СССР секса не было, это всем известно, - говорит креативный директор РА "Восход" Андрей Губайдуллин, - но когда его успели запретить в России?"
Особенно нелогичным стал отказ размещать ролик с упоминанием о сексе со стороны телеканала, демонстрирующего сейчас сериал "Секс в большом городе". Название сериала ни в эфире, ни в телепрограмме – в печатном виде - цензуре не подвергается.
Задача рекламной кампании, разработанной "Восходом", создать спрос на услуги химчисток и прачечных, показать, что услуги эти недорогие и ими можно пользоваться регулярно. Слоганы кампании: "Все хорошее должно быть регулярным", "Все нужное должно быть рядом" и "Давайте начистоту".
Ролик со стирающей белье женщиной в эфир был допущен, прошел цензуру и ролик с женщиной, срывающей со своего спутника запачканную одежду, а вот стирающего пятно с брюк мужчину признали неэтичным. Причем все местные телеканалы. Согласились размещать этот ролик только "1 канал" и "Россия", да и то – после 22 часов. Чтобы дети не видели.
Advertology.Ru
26.03.2007
Комментарии
Написать комментарий