Новости

Рекламные щиты с необычными экстендерами появились в Иркутске

Изобретательность рекламщиков не знает границ, в этом иркутяне смогли убедиться, взглянув на биллборды с рекламой шоколада Alpen Gold.
Неделю назад на иркутских улицах появились необычные рекламные щиты. Собственно, щиты-то обычные, на них изображены шоколадки Alpen Gold и слоган: "Когда хочется шоколада". Необычность конструкции придает манекен человека в натуральную величину. Манекен, вернее, экстендер, изображает молодую женщину, которая тянется за плиткой шоколада. У женщины длинные черные волосы, модная одежда: красный плащ из лаковой кожи, джинсы и туфельки на высоком каблуке. Все настоящее. Если подойти близко, то можно даже разглядеть ценники на подошвах. Образ любительницы сладкого завершает объемная черная сумка (видимо, чтобы больше шоколадок поместилось).

Трудно не оглянуться на красивую женщину, особенно когда она висит у тебя над головой. А вдруг свалится? Лишь приглядевшись, иркутяне понимают, что это не женщина, а манекен, вернее, экстендер, как называют ее рекламщики

"Мама, смотри, тетенька на щит забралась!" - запрокинув голову, говорит пятилетний малыш. Мама смотрит и глазам своим не верит. Женщина на рекламном щите выглядит абсолютно реальной. У нее даже волосы развеваются на ветру и сумка колышется. Особенно эффектно женщина смотрится вечером, когда включается специальная подсветка. Не просто эффектно, а даже жутковато. Когда экстендеры слегка припорошило снегом, они стали похожи на трупы из фильма ужасов. Да еще очень странная поза. Рассказывают, что некоторые впечатлительные граждане в испуге думали, что это кто-то повесился на щите.

Многим иркутянам натуралистическая реклама не нравится, видимо, люди пока еще не готовы воспринимать подобные креативные изыски. Но в любом случае мимо биллборда невозможно пройти равнодушно. Цепляет. Прием работает безотказно. Даже водители притормаживают, чтобы лучше рассмотреть, что там такое. А это значит, что рекламщики своей цели добились.

Мы попросили высказать свое мнение по поводу шоколадной "атаки" Николая Савинова, директора филиала компании News Outdoor Russia, именно эта компания размещает рекламу Alpen Gold в Иркутске.

По его словам, экстендеры в наружной рекламе в России редкость. Это второй случай. Впервые манекенов запустили в рекламе сигарет, там был человек, который что-то красил. А в Иркутске подобного вообще никогда не было.

- Если вы хотите узнать мое мнение по поводу этой рекламы, не как специалиста, а как обычного потребителя. Я не знаю. Возникают некоторые ассоциации. Я сразу думаю, что можно придумать дальше. Допустим, было бы интересно, если бы шоколадки постепенно исчезали. Это было бы интригующе.

- Скажите, а не было попыток вандализма в отношении манекенов? Или, может быть, кто-нибудь пытался снять с них одежду?

- Сначала мы тоже об этом подумали. Но сколько стоят эти конструкции, пока никаких происшествий не было. Да и высоко все-таки... И, наверное, народ наш стал более воспитанным...
Елизавета Старшинина
Пятница (Иркутск)

26.03.2007

на печать


Комментарии

Cedars
26.03.2007 10:53 | сообщение #1
 

Улыбка А чего фото не выложили???

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация