Новости

Среди москвичей большей популярностью пользуются копченые колбасы

Среди москвичей большей популярностью пользуются копченые колбасы

Проведенная в декабре 2006 года 7 волна инициативного проекта BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса) позволила определить наиболее известных производителей копченых и вареных колбас, которые чаще всего покупаются столичными потребителями (посредством телефонного опроса было опрошено 1000 респондентов).

Данные категории товаров, то есть копченые и вареные колбасы, характеризуются высокой покупательской долей (показатель Product Penetration): соответственно 79% и 85% от общего числа респондентов. При этом по обеим категориям в декабре 2006 года было названо одинаковое количество производителей колбас - 39.

Составленный на базе основного показателя проекта BrainSticker (в пер. с англ. "наклейка на мозге", "прилипший к сознанию") рейтинг известности производителей колбас позволяет сделать следующие выводы: в категории "копченые колбасы" наиболее известными производителями среди всех опрошенных стали Микояновский мясокомбинат (50%), АПК Черкизовский (26%), Останкинский мясокомбинат (21%). На вопрос о наиболее известных производителях вареных колбас москвичи отвечали похожим образом: в тройку лидеров попали те же самые предприятия - Микояновский МК (44%), АПК Черкизовский (22%), Останкинский МК (21%). 

Дальнейшее же распределение мест по показателю BrainSticker в этих категориях разнится: по копченым колбасам -  ТД Царицыно (15%), Дымовское колбасное производство (11%), МК Велком (8%), Рублевские колбасы (6%), Мясоперерабатывающий завод Вегус (5%); вареные колбасы - Клинский МК (14%), ТД Царицыно (11%), Дымовское КП (9%), МК Велком (7%), МПЗ Вегус (6%).

Таким образом, компании Царицыно, Дымов, Велком более известны как производители копченых колбас, а Вегус - как производитель вареных. Интересно, что Клинский МК по уровню известности производителей вареных колбас занимает 4 позицию, а вот в категории копченых колбас компания не смогла перешагнуть даже 0,1%-ный рубеж известности.

Результаты другого рейтинга - рейтинга покупательских предпочтений, составленного на  основе показателя Salability Index (всего проект предполагает рейтингование по 7 показателям), говорят о том, что  москвичи чаще покупают колбасные изделия следующих производителей: копченые колбасы - Микоян (31%), АПК Черкизовский (10%), Царицыно (9%), Останкинский МК (7%),  Дымовский МК  (6%), Велком (5%), Богатырь (3%); вареные колбасы - Микоян (24%), Клинский (11%), Черкизовский (8%), Останкинский (7%),  Дымовский (6%), Царицыно (5%), Велком (5%).

Таким образом,  копченую колбасу Микоян предпочитают покупать 245 чел. (из числа опрошенных), вареную же немного меньше -  204 чел. Копченая колбаса АПК Черкизовского также пользуется большей популярностью у москвичей по сравнению с вареной - 79 человек против 68. Также заметно превышает уровень любви столичных жителей к копченой колбасе ТД Царицыно уровень любви к вареной колбасе этого же производителя: 71 голос за копченую и 43 - за вареную. Обратная ситуация, при которой вареная колбаса популярнее копченой, характерна для следующих производителей (здесь разница в предпочтениях не столь велика): Останкинский МК (60 и 55 голосов соответственно), Дымовское КП (51 и 47), МК Велком (43 и40).

РБК. Исследования рынков

26.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация