Новости компаний

Cosmopolitan. Метаморфозы на белом

Cosmopolitan. Метаморфозы на беломЭтой весной популярный женский журнал Cosmopolitan предстанет перед украинскими читательницами в новом образе – путеводителя в жизни. Такова новая концепция рекламной кампании, которая разработана совместно с рекламным агентством Аdell Young & Rubicam.

Новый ТВ-ролик и постеры наружной рекламы появятся в эфире и на улицах Украины 22 марта 2007 года.

В центре лаконичного белого бэкграунда стоит красное кресло спинкой к зрителю. В кадр входит девушка с журналом Cosmo в руке. Она садится в кресло и пропадает за спинкой. Слышен только звук перелистывания страниц. Через мгновение героиня встает, но она уже совершенно другая! Вечернее платье, тщательно продуманный макияж, красивая прическа. Она протягивает руки навстречу своему любимому: "Яка різниця: молодший він за тебе чи старший. Читай у квітневому Cosmo!".

Посмотреть ролик "Cosmopolitan" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Ирина Бойко, эккаунт-директор; Наталья Кравчук, эккаунт-менеджер,   РА Adell Young & Rubicam: "Во всем мире Cosmopolitan – это уже настоящая "икона", которая вдохновляет женщин на поиск правильного пути в жизни и дает им возможность максимально реализоваться во всех сферах. Работать с Cosmopolitan – значит работать с уже устоявшимся брендом. И в этом случае главное – не навредить. Нашей задачей было разработать единую концепцию для рекламной коммуникации как имиджа журнала, так и анонсирования каждого его номера. Можно сказать, что такой подход – редкость для украинского рынка".

Татьяна Кузьменко, маркетинг-менеджер Cosmopolitan в Украине: "Веселая. Бесстрашная. Современная. Стильная. Успешная. В центре внимания. В курсе событий. Вот главные черты читательницы Cosmopolitan. Она меняется постоянно. А когда у нее есть такой путеводитель как Cosmo, который вдохновляет ее на новые свершения, – она меняется в мгновение ока. Конечно, в реальной жизни проходит какое-то время, но в ролике – это один миг. Чудеса монтажа:). Вот она была такой, а вот она – совершенно другая! И какая другая! Просто зависть и загляденье!". 

Компания: Индепендент Медиа
Бренд: Cosmopolitan
Агентство: Adell Young & Rubicam
Страна: Украина

Креативный директор – Слава Денис
Арт-директор и дизайнер – Наталья Андриетти
Копирайтер – Василий Хомко
Эккаунт-директор – Ирина Бойко
Эккаунт-менеджер – Наталья Кравчук  

Справка

Издательский Дом "Индепендент Медиа" издает более 30-ти газет и журналов в России, Казахстане и в Украине. В Украине "Индепендент Медиа" представляет такие журнальные бренды как Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention, Story.

Adell Young & Rubicam – украинское агентство, которое с января 2007 года представляет в Украине международную сеть Young & Rubicam.  Young & Rubicam – это глобальная рекламная сеть (163 агентства в 81-й стране), более 80-ти лет работающая на рынке маркетинговых коммуникаций. Входит в коммуникационный холдинг WPP.
Основные клиенты Adell Young & Rubicam: BBH (Tuborg), ЗАО "Энзим" ("Клуб 4 лапы", "Гав!" и "Мяу!"), MTI ("Интертоп", Plato), Завод марочных вин и коньяков "Коктебель", Львовский ликеро-водочный Торговый Дом ("Вожак"), Тойота Киев Центр "Автосаммит",  Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина ("Аппети", "Домашний обед"), Independent Media Ukraine (Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention). Основные клиенты сети Young & Rubicam: Altria, Bacardi, Cadbury Schweppes, Campbell's Soup Company, Chevron, Citibank, Colgate-Palmolive, Danone, Ford Motor Company, Hilton Hotels, Mark & Spencer, SAB Miller, Sears, Virgin, Xerox и другие.
Adell Young & Rubicam работает в Украине с 1996 года. Входит в состав "Группы Компаний Видео Интернешнл" (ГКВИ).

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация