Новости компаний

TELE2: MAFIA в обиду не даст

TELE2: MAFIA в обиду не даст16 февраля 2007 года. Шведский сотовый оператор TELE2 представляет новые ролики в рамках рекламной кампании под кодовым названием Mafia style в поддержку своих новых тарифных планов "Мейнстрим" и "Нокаут".

В продолжении многосерийной криминальной саги TELE2 "Mafia" креативная группа агентства Partizan сняла два новых рекламных ролика - "Исповедь" и "В порту". Творческий альянс талантливого режиссёра и опытного оператора подарил зрителям два незабываемых короткометражных фильма, достойных кинематографических наград. Режиссер Нильс Граболь уже работал с TELE2 ранее - в конце 2006 года он снял ролики для новогодней рекламной кампании. Легендарный американский оператор Тони Митчелл, создававший клипы для Фредди Меркьюри, Тины Тернер и Duran Duran, работает с TELE2 впервые.

"Тони Митчелл и Нильс Граболь перенесли действие новых мафиозных роликов TELE2 в бруклинский порт и Лурдский Собор. - Йохан ГРАНЛУНД, Вице-президент TELE2 Россия по продукту и внедрению. - В порту известные по предыдущим сериям мафиози Сонни, Тони и Дон одним ударом отправляют все свои проблемы в нокаут. Хочу успокоить тех, кто переживал за судьбу Деда Мороза в предыдущем ролике - на этот раз на съемочной площадке никто не пострадал".

Посмотреть ролик "Исповедь" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Порт" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Ролики запущены в телевизионный эфир 15 февраля 2007 года во всех регионах, где работает TELE2 Россия. Рекламную кампанию поддержат билборды, реклама на радио и в прессе, объединенные общей концепцией. Информационную поддержку TELE2 оказывает агентство по связям с общественностью Vanguard PR.

Компания: TELE2
Бренд: TELE2
Агентство: Partizan
Страна: Россия

Агентство: Partizan 
Креативный директор: Андрей Чернышев
Арт-директор: Наталия Коржикова
Копирайтер: Ксения Казанцева
Account директор: Олег Шестаков
Шеф-дизайнер: Мух Лейпунский

Продакшн: Guerilla Shots
Продюсер: Юрий Черняев
Ассистент продюсера: Мария Гаврилова
Режиссер: Нильс Граболь (Niels Grabol)
DOP: Тони Митчелл (Tony Mitchell)
Художник: Сергей Агин

Справка

TELE2 - ведущий альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе. Сегодня TELE2 работает в 22 странах. Абонентская база холдинга насчитывает более 29 миллионов пользователей. В основе маркетинговой политики группы компаний лежит принцип самых выгодных цен на рынке. Опираясь на исключительные корпоративные ценности, компания предлагает наиболее востребованные телекоммуникационные услуги: стационарная и мобильная телефония, передача данных, доступ в Интернет и кабельное телевидение.
Компания TELE2 была основана Яном Стенбеком в 1993 году. C 1996 года акции TELE2 котируются на Стокгольмской бирже, Stockholmsbörsen, (TEL2A и TEL2B), а с 1997 года на бирже высоких технологий Nasdaq Stock Market (TLTOA и TLTOB).
В России TELE2 оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 17 регионах: Санкт-Петербург, Мурманск, Великий Новгород, Сыктывкар, Архангельск, Ленинградская, Иркутская, Кемеровская, Ростовская, Омская, Нижегородская, Смоленская, Курская, Воронежская, Белгородская, Липецкая, Челябинская области, Республика Удмуртия, Республика Коми.

23.03.2007

на печать


Комментарии

Гость
04.05.2007 19:08 | сообщение #1
 

Подмигивать Рассержен Смущен Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация