Новости

ЕБРР потянуло на "Виатру"

Европейский банк реконструкции и развития всерьез заинтересовался российским рынком наружной рекламы. 12 апреля совет директоров банка намерен рассмотреть предоставление кредита оператору рекламы на перетяжках компании "Виатра", управляющий партнер и учредитель которой также является акционером издательского дома "СК Пресс".

О том, что 12 апреля совет директоров Европейского банка рекон­струкции и развития (ЕБРР) планирует рассмотреть предоставление кредита московскому оператору рекламы на перетяжках компании "Виатра", говорится в сообщении банка. Согласно пресс-релизу, ЕБРР намерен инвестировать 7,5 млн долл. в уставный капитал "Виатры" и предоставить заем на сумму до 2,4 млн долл. Общая стоимость инвестпрограммы компании составит 9,92 млн долл. Как говорится в сообщении банка, инвестиции могут быть направлены на "приобретение компанией новых рекламных площадей, а также акций у других операторов". Управляющий партнер "Виатры" Александр Берлин говорит, что доволен ходом переговоров с ЕБРР, но от дальнейших комментариев отказался.

До сих пор ЕБРР кредитовал только крупнейших игроков российского рынка наружной рекламы. В конце 2003 года банк предоставил крупнейшему российскому оператору, компании News Outdoor, 20 млн долл., в июне 2004-го - 65 млн долл., а в мае 2005-го - 130 млн долл. В июле 2006 года банк предоставил кредит в размере 18 млн долл. второму по величине оператору, компании Gallery Group, и стал ее акционером, выкупив 9,37% ее акций. Но по оценке агент­ства "ЭСПАР-Аналитик", в 2006 году объем всего московского рынка рекламы на перетяжках составил лишь 50 млн долл. Всего в городе насчитывается 1800-1900 таких рекламоносителей. Из них 1100 перетяжек принадлежат имеющим общих учредителей фирмам "Мосгорреклама", "Столица М" и "Единый город 1". Участники рынка отмечают, что у "Виатры" не много перетяжек, всего около 100, но большая их часть расположена в удачных местах, в том числе на Тверской, Садовом кольце и т.д. Выручку компании в 2006 году они оценивают в 3-4 млн долл.

"Хотя "Виатра" небольшая компания, у нее очень хорошая адресная программа, которая делает ее одной из немногих, кто может конкурировать с "Мосгорекламой" в топовых местах", - говорит первый заместитель гендиректора "Мосгоррекламы" Данил Першин.

Участники рынка отмечают, что "Виатра" выбрала не лучшее время для обращения в ЕБРР. В феврале московские власти объявили, что начинают сокращать рекламные перетяжки на улицах города. В ближайшие два месяца комитет рекламы снимет половину перетяжек на Тверской, где заметна доля "Виатры".

По мнению топ-менеджера компании-оператора, деньги, полученные от ЕБРР, "Виатра" скорее всего направит на приобретение новых активов: "Возможно, это будут компании "Домино-С" или "Стрит Вижн", - предполагает собеседник.

Однако перетяжки - не един­ственный бизнес компании. Управляющему партнеру "Виатры" Александру Берлину, по словам участников рынка наружной рекламы, принадлежит около 30% издательского дома "СК Пресс". Сам г-н Берлин вчера не стал ни опровергать, ни подтверждать наличие доли в "СК Пресс". Уча­стников медийного рынка сообщение о том, что у "СК Пресс" и "Виатры" общие учредители, удивила. "Какое-то время мои рекламные структуры имели долю в моих медийных структурах. Но я от этого отказался - такая схема формирует субъективное отношение к клиенту. Рекламные компании должны быть прежде всего на стороне клиента, а не издательских домов", - говорит президент компании Arnold Prize Group Арнольд Уваров. С ним не согласен президент ИД Родионова Алексей Волин: "Это логично. На рынке происходит процесс консолидации медийных бизнесов. Наружная реклама - лишь одно из направлений".

МАРИНА НОСКОВИЧ,
ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, РБК daily
Advertology.Ru

21.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация